Он начал подходить ко мне, от этого мне стало страшно. Я подошла к Ане Покров.
- Привет. - Сказала я.
- О, Юлька, приветик. - Она меня обняла.
- Мы с тобой так давно не виделись. - Сказала я.
- Ага. Я скучала. - Сказала она.
- Я тоже очень скучала. Артур тоже здесь? - спросила я еë.
- Да, он вот там. - Она показала на компанию в которой были: Даня, Олег, Артур, Никита.
- Понятно.
К нам подошла Маруся, и мы начали разговаривать. Через какое-то время, мы начали снимать видео в ТТ. Я сняла практически со всеми. И тут, ко мне подходит Даня.
- Давай видео снимем? - Предложил он.
- Ну.. Ладно. - Я согласилась.
Мы нашли место где не много людей, и сняли видео. Потом меня Даня взял резко за запястье и затащил в уборную.
- Ну приветик. - Сказал он.
- Что тебе надо?
- Ты что забыла? Я же тебя за 3 месяца должен убить.
-Нет, не забыла.
- Молодец, что держишь свой рот на замке.
-...
Мне было страшно.
- Ладно, ладно, не буду тебя пугать. Иди. - Он открыл дверь.
Я сразу вышла, а он за мной.Я подошла опять к девочкам.
- Юль, ты где была? - Спросила меня Аня.
- Я в уборную ходила.
- А, ну хорошо. - Сказала Маруся.
Мы начали дальше тусить. Потом начали петь песни. Я спела песни " Жу-Жу" и " Только ты". Дальше пел Милохин. Мы тусили, снимали истории в Инстаграм, видео в ТТ. Время 2:05, уже все расходятся.
- Юль, давай к нам в Хаус поедешь с нами? -Спросила меня Маруся
- Ну не знаю, как- то не удобно...
- Всë нормально, Юль, пожалуйста🙏- Умоляла меня Аня.
- А если кто-то будет против?
- Не кто против не будет, забей на них- Сказала Маруся.
- Ну ладно. - Я сдалась.
- Хорошо, мы сейчас такси закажем. - Сказала Аня.
- Я сейчас скажу Кате, что с вами поеду.
Катя тоже тут была. Я к ней подошла.
- Кать, маме скажешь, что я в Дрим Тиме.
- Ц, ладно.
Я подошла к девочкам.
- Такси приехало, можем идти. - Сказала Аня.
- Пошлите. - Сказала я.
Я надела кожаную курточку свою, взяла сумочку, и мы вышли из ресторана. Наше такси нас уже ждало.
Мы в одном такси ехали с Лианой, Марусей, Аней, ну и я. Мы сели и поехали.Спустя час мы прибыли и вышли из машины. Пока мы выходили из такси и оплачивали, приехали ещë ребята, а это: Даня, Артур, Олег, Никита, Настя (Рыжик), Аня( Хахадетка), ЯнгерЯнгер, Маха, Макс, Ира, Оля Шелби, Коля. ( Если кого-то забыла, то простите).
- О, Юль, ты сегодня у нас? - Спросил Артур.
- Ну да.
Даня на меня очень странно смотрел.
Мы все зашли в дом, разделись.
- Так, Юль, в какую тебя комнату? - Спросила Аня.
- Не знаю. - Ответила я.
- Давайте ко мне, у меня двухспальная кровать. - Сказал Даня.
- О, Юль, ты будешь с Даней. Протсо, больше комнат всë равно нету. - Сказала Аня.
- Ладно.
И сейчас я пожалела, что приехала сюда. Даня киллер, который должен меня убить. Он меня убьëт когда захочет, а я буду с ним в одной комнате, да ещë и на одной кровати спать. Я его боюсь, но делать не чего.
- Пошли. - Сказал он мне, когда все начали расходиться.
Он пошëл на второй этаж, а я за ним. Мы зашли в одну из комнат, я так поняла, что это его комната. Она мне даже понравилась. Он лëг на кровать. Я поняла, что у меня нету одежды, в чëм мне спать?
- Дань... - Осмелилась сказать я.
- Мм? -Он сидел в телефоне.
- В чëм мне спать? У меня нету одежды.
- Ну спи без одежды. - Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
- ... Ты издеваешься?
- Нет. - Он засмеялся.
Мне кажется, что у меня щëки очень красные.
- Да ладно, ладно, сейчас дам тебе футболку. - Так же смеясь сказал он.Он встал с кровати и достал из шкафа футболку и дал мне.
- Спасибо.
- Ага.
Я пошла в ванную. Она у него в комнате была. Я закрыла дверь на замок. Я посмотрела на себя в зеркало. Пока Я не смыла макияж, Я решила сделать фотку. Я разделась, сходила в душ, одела его футболку. Она мне была, как платье. Я умылась, кое-как смыла макияж, расчесала волосы и вышла в комнату. Я поняла, что мне предстоит с ним спать на одной кровати.
- Блин, сегодня тебя не видел без одежды. - Сказал он смотря на меня.
Мне стало стыдно.
- Ладно, ложись, теперь я пошëл в душ.
Я легла на кровать и накрылась одеялом. Я сразу уснула, поэтому даже не слышала, как пришëл Даня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся жизни [ История редактируется! ]
FanficКогда-то он был её главным страхом, которого она пыталась избежать. И вот чёрт! Она попалась тому самому страху в руки, который далее её продолжил невидимо и невесомо затягивать дальше в свои оковы. Узнаешь всё в истории, читай! ❤ 📍ФАНФИК. ФД ДЮ 📍