Сидевшие за компьютером пару парней, еще несколько на диване и Эмма на краю стола с кружкой чая в руках, повернулись на звук и дружно приостановили свои действия. Даже браться Вауд перестали громко гоготать и вскинули брови, повернув голову к источнику звука. Все кратко поприветствовали босса и продолжали испепелять взглядом смутившуюся девушку. Парни никогда не видели босса в компании девушек, а сейчас мистер Хосслер привел на их базу девушку.
Обомлевшая Эмма вскинула брови и сверлила взглядом их переплетенные руки.
- Эм, сэр, - начал Марк. - Разве сюда можно посторонних?
- Что, даже девушку Дэниэла Лормана нельзя? - с усмешкой сказал Хосслер.
Ами увидела, как выражения лиц парней изменились, но её тут же повели к лестнице, что вела наверх.
- Приятно познакомиться, детка! - кинул ей вслед чей-то ехидный голос. - Твой парень - мудила! - услышала кареглазая.
- Я знаю. - шепнула себе под нос девушка и грустно опустила взгляд.
От бетонных стен исходил холод. Они прошли мимо множества дверей, и остановились у одной из дальних и вошли внутрь кабинета.
- Подожди меня здесь. - попросил брюнет и взглянул Ами в глаза.
Девушка невольно вцепилась в его ладонь, которую он не успел разжать.
- Ко мне никто не зайдет? - с надеждой спросила Ами.
Хосслер приулыбнулся уголками губ и покачал головой.
- Ты думаешь, там все подобные мне?
Девушка неоднозначно насупилась. Но мысленно кивнула.
- Не бойся. - спокойно продолжил парень. - Они не такие прогнившие как я.
Джейден быстро спустился на первый этаж, и словил многочисленные взгляды парней, ухмыльнулся.
- Не ревнуйте мальчики, я не собираюсь жениться.
- Она же ближе всех к нему была. - отозвался один из близнецов Вауд, Джейсон. - Вдруг она теперь с ним заодно?
- Нет. Дэниэл и её пытался обобрать. А сейчас он яро её ищет, но мы должны выйти на него раньше.
Парни закивали. Джейден деловой походкой отправился к компьютеру.
- И как мы это сделаем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤MY LOVELY ENEMY 🖤
Random- Я не достоин тебя...Ты должна забыть меня.. - сказал он. - Но я не могу... !!!Новая история!!! Она полностью отличается от моей первой роботы... Присутствует: Жестокость, насилие, изнасилование, нецензурная лексика, возможна смерть второстепенных...