Глава 15

148 17 4
                                    

Хиро.

Мне не свойственны переживания за того, кого я знаю мало времени. Всю жизнь я беспокоился только о себе и Мерси, даже проблемы псевдо друзей меня не волновали, пусть сами выкручиваются. Так же я достаточно без эмоциональный, из меня трудно вытянуть то, что я чувствую.

Но то, что происходит с Джо, просто рвет мое сердце на куски. Я очень испугался за неё, когда ночью проснулся от её истерики во сне. Чувствую себя беспомощным, потому что не могу ничего с этим сделать, я бы безраздумно взял все эти мучения, что она испытывает на себя.

Когда она рассказала, что этот кошмар продолжается уже на протяжении нескольких лет, с некоторыми ремиссиями, я понял то, на сколько эта девушка сильна. Я с ума схожу от одного УВИДЕННОГО кошмара, а она проживает это на протяжении нескольких лет, КАЖДУЮ ночь. Мне так же очень расстроило, что Я узнал об этом только сейчас, хотя они вернулись к ней пару недель назад. Если бы я знал, то попытался хоть как то облегчить её страдания, если это конечно возможно...

Единственное, что Я мог сделать, это отправить Джо в месячный отпуск, разумеется, вместе с собой. Хочу, что бы она отдохнула, сделала глоток свежего океанического воздуха, отключилась от всех проблем, работы и просто пожила для себя. Хочу смотреть на то, как она загорает под палящим солнцем, как плещется в парной воде, как радуется всяким мелочам, хочу дарить ей каждое утро сладкие поцелуи, хочу, что бы она вновь почувствовала себя живой...

***
-Малыш, - целую ушко, прикусывая мочку, -Пора вставать, -продолжаю покрывать её лицо частыми поцелуями, гладя рукой животик.

-Который сейчас час?, - потирает заспанные глаза и жмуриться от яркого Солнца.

-Уже четверть одиннадцатого, - присаживаюсь на кровать рядом с ней, -Ты хорошо себя чувствуешь?

-Не очень, но явно лучше, чем вчера, - гладит мою ладонь, перебирая каждый палец.

Сегодня ночью у неё опять были кошмары, но уже не такие сильные и мне удалось её разбудить практически сразу, так что, она можно сказать не успела испугаться.

-Я рад, что тебе легче! Мне нужно встретить Джейка, он должен приехать с минуты на минуту.

-Хорошо, Я тогда пока приведу себя в порядок, а то выгляжу, наверно, как зомби, -усмехается и садиться рядом.

Amnesia (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя