Глава 8

362 31 3
                                    

Pov Джун
Я проснулась, как и заснула в больничной койке. Рядом со мной спал Дазай, обнимая меня и зарываясь носом в мои волосы. Я взглянула на часы на стене. Короткая стрелка указывала на цифру 7, а длинная на число 17. Я долго всматривалась в часы и вскоре, мой взгляд прошёл сквозь стену. Я увидела кабинет агентства в котором все активно беседовали. Я стала прислушиваться и смогла слышать их слова так как будто стояла там.
-Джун ещё не проснулась? - Ацуши.
-Дазай всё ещё с ней? - Куникида.
-Да. Он ниразу не выходил из палаты,- Йосано.
-Скорее бы она проснулась, - Ацуши вздохнул и сел за бумажную работу.
-Ей и Дазаю тоже надо делать работу, - сказал Куникида не отрываясь от компьютера.
-Эх ты! Ни капли жалости к такой девочке. Она сильно пострадала и сама победила двух мафиози. Я её с трудом "откачала" пока она находилась в отключке,- начала возмущаться Йосано и дала Куникиде лёгкий подзатыльник.
-Ну ладно-ладно!-он потёр место боли, - Я слишком сильно её нагружаю. Так и быть напишу за неё отчёты.
-Так-то лучше, - Йосано победно улыбнулась, развернулась на каблуках в сторону палаты.
Я прекратила "сталкерить" за всем окружающим. Шевельнув рукой, я случайно коснулась каштановых волос Дазая. Я поддалась соблазну и сапустила свои пальцы в его мягкие кудри. Волосы были на ощупь как шорстка овечки. Я гладила его голову до тех пор пока двери не открыла Йосано.
-Привет, Джун! Как ты себя чувствуешь? - сказала девушка.
-Привет! Хорошо,-я улыбнулась ведь и правда чувствовала себя прекрасно.
-Это хорошо. А ты...эм...,-она посмотрела на мою руку. Я всё ещё игралась с волосами Дазая.
-...*краснеет*.
-Мягкие?
-Эм...да.
Она подошла и впустила руку в его кудри. Мы рассмеялась. Этим разбудив нашего соню.
-*зевает*Привет, Джун!-он встал с койки и потянулся,-Ты очень мило спала, я не удержался и лёг рядом с тобой.
-Я это уже поняла.
-Джун, раз ты здорова, то можешь освобождать палату, - сказала Йосано,-Я думаю тебе сейчас пойдёт на пользу прогуляться на свежем воздухе.
-Ты права, - я без лишних усилий поднялась с мягкого матраса кровати,-Пошли, Дазай. Нам наверное ещё отчёты писать.
-Ну Джуууун. Я не хочууууу.
-А как тебя уговорить?
-Я напишу, а ты исполнишь одно моё желание, - он ухмыльнулся.
-Эх... Ладно...я обречена.
-Идите уже! Парочка блин,- Йосано рассмеялась, а я залилась краской.
Мы вышли из палаты.
-ДАЗАЙ!!! ЛАДНО ДЖУН ОНА ПОСТРАДАЛА, НО ТЫ ЖИВОЙ! ПОЧЕМУ ОТЧЁТЫ НЕ СЕЛ ПИСАТЬ?!!!-начал орать Куникида. Он уже хотел схватить его за горло, но Дазай увернулся и пошёл за свой стол, сел и начал работать. Куникида немножечко офигел, даже не немножечко, а ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОФИГЕЛ,- Джун, я обещаю, что поставлю тебе памятник... Как ты его заставляешь работать?
-Секрет фирмы. А памятник буду ждать, - я улыбнулась и уже хотела сесть, писать отчёты, как Куникида сказал.
-Ты пострадала, поэтому отчёты написал я за тебя. Можешь отдыхать.
-Ого! Вот это щедрость! Спасибо.
-Эээй! Я тоже так хочу! - начал ныть Дазай,-Я обиделся.
-Дазай, ты чего? Не обижайся. Что сделать?
-Теперь ты должна мне 2 желания!
-Эх... Ну ладно.
Я легла на диван и стала читать книгу. Спустя час: Дазай написал отчёты и мы пошли домой.
-Фух...как же тяжело делать письменную работу, - сказал шатен снимая обувь.
-А ты думал всё так легко?-я усмехнулась. Вдруг он прижал меня к стене и приблизился к моему лицу. Я опять покраснела.
-Но ведь смутить тебя очень даже легко,-он ухмыльнулся.
-Ну и? И, что тебе это дало? - я успокоилась и перестала краснеть.
Он не ожидал такого ответа, скорее, что я буду помидоркой и попрошу его отойти. Похоже из-за способностей у меня поменялась не только внешность но и характер. Он отпустил меня.
-Ты изменилась. Очень сильно изменилась, - он начал рассматривать меня. Он взял прядь моих волос в руку и стал её рассматривать,-Тебе идёт красный цвет.
-Спасибо.
Я пошла на кухню готовить ужин.

Как я попала в аниме "Великий из бродячих псов".Место, где живут истории. Откройте их для себя