Глава 1

177 5 1
                                    

-Сразу предупреждаю читателей, что все завяжется не сразу, поэтому наберитесь терпения.
-Вместо Леры(главной героини), подруги, бывшего и других незнакомых вам персонажей, вы можете представлять себя
________________________________

Обычный, скучный день в университете. Я сижу на последний парте в наушниках, слушаю музыку и думаю о чем-то.
-Лера,-окликнула меня одноклассница.
Я подняла глаза, сняла наушники, посмотрела на неё в ожидании.
-Тебе вопрос задали,-ответила Маша на мой вопросительный взгляд.
Я смотрю на учительницу, которая и так меня ненавидит. Она смотрит и ждёт ответ на вопрос, а я даже не знаю тему урока. Звонок. 
«-Наконец-то,»-подумала я, быстро собрала сумку и пошла на танцы.
По пути я опять начала думать о своём бывшем Максиме, черт. Почему я не могу его забыть, почему я до сих пор его люблю? Мы расстались около двух месяцев назад, но чувства до сих пор не остыли. Мне грустно из-за этого, в наших отношения я вела себя неправильно, токсично, и я до сих пор виню себя за это. Как бы я хотела все изменить. Хотела бы, чтобы он пообщался со мной и понял, что я изменилась, что я больше уже не та.
Я пришла на танцы, переоделась, достала телефон и зашла в Инстаграм. Вчера я выложила историю и там был опрос, я ждала, что Максим проголосует, но он просто посмотрел историю. С тех пор, как мы расстались, мы виделись только один раз, так как живет он теперь в другом городе(хотя приезжал он довольно часто). Я начала смотреть истории.
«-О, история Максима,»- внутри у меня все сжалось, я не пропускала ни одной его истории, и с интересом наблюдала за его жизнью. В его истории было написано, что через неделю он приезжает к нам в город. Сердце сжалось, неужели мы снова увидимся.

С того дня все началось Место, где живут истории. Откройте их для себя