4 Глава "Разлука"

3K 104 2
                                    

***
В последнее время я очень редко попадала в Асгард к Локи... и это немного огорчало, ведь за всё общение с богом я поняла что он не такой уж плохой, просто душевно изранен... Мне было жаль его, я не до конца могла понять всю его боль, но даже части хватило чтобы сердце сильно защимило, а все мысли сошлись на этом человеке...

Вот и сегодня день прошёл гладко, но что-то тревожило моё сердце, не давало покоя. Голову посетила лишь одна мысль "Локи" и страх начал пробирать до костей. Еле отогнав от себя дурные мысли, я направилась к себе. Закрыла дверь спальни на замок и решила прилечь спать пораньше... И вот перед моими глазами вновь эта комната...
-...Локи?- я была шокирована внешним видом когда-то светлого и чистого помещения- ...Что здесь произошло?
Бог сидел на полу, весь потрёпанный с глазами полными боли и отчаяния. Он поднял на меня свой взор и смегка усмехнулся, но эта улыбка была совсем не похожа на прежднюю...
-Ты вернулась... похоже моя илюзия не действует на тебя.
-Локи!- я его перебила- что случилось?!
-...Фригга... моя мама, её убили...- он опустил голову
Я подошла ближе и присела на колени перед ним, так хотелось обнять его и утешить, но мои руки прошли сквозь его... я ожидала что так всё и будет, поэтому даже не удивилась и лишь виновато посмотрела на него.
-... ничего...-он вновь посмотрел на меня- эй, что это за лицо? Это же не ты виновата- он улыбнулся краем губ, так что улыбка была еле заметна, но я её разглядела...
Мы так и просидели в тишине, смотря друг на друга и иногда обмениваясь парой слов...
Кто-то стучался ко мне в комнату, я это слышала будто на заднем фоне и моё тело начало исчезать
-Кажется тебе пора.
Это было последнее что сказал Локи перед тем как я пропала и открыла глаза в своей комнате.
Я лениво встала с кровати и пошла в сторону двери.
-Ну кто там в такую рань?- я открыла дверь и увидела И/П и ещё нескольких человек
-Вечеринка!- Крикнула моя подруга и залетела в мою комнату- Так, я не поняла. Ты почему ещё не готова? Мы же договаривались, ты что забыла?
-...Прости, совсем вылетело из головы.
-Эх ты. Ладно... Даю тебе 5 минут чтобы собраться и спуститься к нам...- она легонько подтолкнула меня к шкафу, а сама пошла прочь из комнаты- мы ждём тебя в машине, не тормози только- И/П подмигнула и ушла закрыв дверь.
Настроения было совсем не праздничное, но я всё же решила сходить с ребятами ненадолго, а затем потихоньку свалить.

***
Прошло немало времени с тех пор как мы последний раз виделись с Локи. Я скучала по нему...
Сегодня я возвращаюсь домой к отцу, нужно было собрать вещи и не опоздать на самолёт. К счастью всё прошло без происшествий и вот я уже иду по аэропорту к выходу и сразу ловлю взглядом Старка старшего.
-Опять новая машина?- сказала я подходя ближе и слегка закатывая глаза
-И я рад тебя видеть, дорогая- отец подошёл ко мне и обнял, после забрал мой багаж. Тут из передней двери машины вышел Стив Роджерс.
-Здравствуй Т/И, как долетела?
-Привет, нормально... Я так понимаю следующая точка маршрута это база мстителей- я мило улыбалась
-Да, ты права. Нужно быстренько кое-что уладить...-Сказал Кэп
-Понятно, ну хоть остальных увижу.
Мы все вместе сели в машину и отправились в путь

***
Мстители обсуждали какие-то важные дела, я же скучала сижа в стороне на кресле. Из своих мыслей меня вырвало до боли знакомое имя, что уже давно сидело в моём сердце...

^Продолжение следует...^
Автор искренне просит прощения за то что не смог вчера выложить новую главу, уж очень много работы было(
Спасибо за прочтение(>з<)

Влюбиться в БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя