‾\-_-/‾

116 7 1
                                    

Лето на китовом острове всегда было жарким, таким, от которого зрение затуманивается, а кожа липнет от неприятного пота. Сегодня волна жара была сильнее, чем обычно, и Гон совершенно не был к ней готов. Голова у него шла кругом, когда в голове снова зазвучали отголоски прошлого.

В тропические, душные ночи, подобные этим, Гон никогда не скучал. Светлячки по-прежнему прятались в росе, а костер, на котором он несколько часов назад жарил зефир, уже угас, растворившись в пустоте глубокой ночи. Требовалось что— то значительное, чтобы утомить гона; он всегда отскакивал от стен- в буквальном смысле. Тем не менее, сегодня вечером мрачное черное небо и душная погода затуманили его мысли и привели в состояние беспокойства.

Он лег поверх простыней, ворочаясь с боку на бок в бесплодной попытке остыть и уснуть. Несколько минут усилий вылились в тяжелый вздох разочарования. Он остался наедине со своими мыслями, страстно желая найти какую-нибудь тему, на которой можно было бы сосредоточиться и отвлечься.

Конечно, это было нетрудно. Он начал прокручивать в памяти поблекшие воспоминания о времени, проведенном на китовом острове, и все свои любимые моменты. В те дни он бегал по докам с удочкой в руке, наблюдая за всем, что его окружало, и за путешественниками, которые кивали и махали ему, когда он проходил мимо.

И тот единственный редкий случай, когда он привел в доки подростка того же возраста, что и он, с бледной, как Луна, рукой, идущей рука об руку с палящим солнцем, заменяя старую удочку, которая всегда будет занимать мозолистые ладони гона. Но даже думая о своих любимых счастливых воспоминаниях, Гон не мог не чувствовать себя немного грустным. Нет, напоминает.

Разум гона наконец-то нашел предмет для размышлений. Его мысли бушевали, когда тысячи этих мимолетных воспоминаний хлынули обратно в его разум, плотина, которую он построил и Латал бесчисленное количество раз, снова сломалась. Те бесценные мгновения, которые он провел со своим лучшим другом, заставили его сердце наполниться теплом, его первоначальные меланхолические чувства закручивались спиралью глубоко в глубинах мыслей гона.

Киллуа.

-&-

Несколько дней назад шторм прошел мимо китового острова, повалив деревья и линии электропередач. Гон и тетя Мито уже некоторое время жаловались на перебои с электричеством, но маленькая островная община еще не обратила на это внимания.

🎉 Вы закончили чтение Могу Я Позвонить Тебе Сегодня Вечером? °º{КиллуГон}º° 🎉
Могу Я Позвонить Тебе Сегодня Вечером?  °º{КиллуГон}º°Место, где живут истории. Откройте их для себя