Елена проснулась с ужасной головной болью. Перед ней стояло четверо мужчин,которых она не знала. Девушка находилась в незнакомой комнате.
-Кто вы и что я тут делаю?
Ей никто не ответил. Мужчины начали осматривать её шею. Только сейчас Елена заметила, что шея сильно болела.
-Они пили мою кровь? Они вампиры?
Что было прошлым вечером девушка толком не помнила. Помнила только то, что она ходила на вечеринку.
В комнату зашел ещё один мужчина.
"-Кто тут у нас?" - сказал он заинтересованным голосом.
"-Жертва вампира" - сказал один из тех, кто осматривал её шею.
Елена поняла, что он среди них главный.
Главный :Оставьте пока её одну, нужно разобраться со второй.
Они ушли.
Елена осталась одна с ужасной болью и без ответов на вопросы. Она встала и хотела осмотреть комнату, но каждый шаг давался ей тяжело. Вскоре она подошла к столу. Там лежали банки с кровью. За дверью послышались голоса. Елена тихо подошла и начала слушать.
Первый голос:Что будем делать со второй?
Второй голос: Обратим её и будем держать сдесь,чтобы смотреть на её изменения.
Первый голос : А с другой?
Второй голос : Пусть сидит там, давайте ей вербену. Позже будем проверять её способности.
Голоса стихли. Елена поняла, что нужно выбираться, но она даже не знала, что за дверью. Она была одна в непонятном месте с кучей незнакомых мужчин, которые ставили опыты над вампирами. Елена начала думать.
"Они что-то говорили про вторую девушку. Она вампир. Я знакома с ней? Это она укусила меня вчера вечером? Может это Кэролайн? Я должна встретиться с ней и не попасться им.
Меня хотят обратить и ставить опыты. Что делать? Я не хочу быть вампиром."
Елена начала обыскивать комнату и открыла шкаф. Сама того не понимая, она оказалась в другой комнате." Здесь есть тайный проход".Перед ней оказалась железная дверь. Елена открыла её. Там находилась та, кого она меньше всего ожидала здесь увидеть .
-Кэтрин?
-Привет Елена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты останешься моей мечтой
RomanceЕлена и братья Сальваторе разошлись разными путями, но остались хорошими друзьями. Кто же станет новой любовью Елены?