12 часть

1K 28 6
                                    

Мы сразу разошлись по комнатам, сделали все водные процедуры и уснули.

Утро

Я проснулась в не очень хорошем настроение, так как всю ночь мне снились кошмары, и я совсем не выспалась. Я проснулась в 8:59. Я решила вставать, потому что больше не смогла уснуть. Я тихо встала с кровати, чтобы не разбудить Аню, взяла одежду и так же тихо зашла в ванную. Я сходила в душ, умылась, накрасилась, оделась.

Я выгляжу так:

В 9:22 я вышла из ванны и пошла на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 9:22 я вышла из ванны и пошла на первый этаж. Там сидел на диване Даня. Я этому очень удивилась.
— Доброе утро, зайчик! - С добротой сказал он.
Я очень удивилась, но в тоже время мне было очень приятно. Я уже смирилась, что он меня называет         " Зайчик ".
— Доброе! - Ответила я ему.
Он встал с дивана, подошëл ко мне и обнял. А вот тут, я реально была в шоке. Он же мой киллер. Почему он со мной такой добрый стал?
Я обняла его в ответ.
— Ты чего так рано встала? - Спросил Даня и не много отошëл от меня.
— Да так... Кошмары снились, а потом проснулась и не смогла уснуть. - Сказала я.
—  Понятно. Не выспалась?
— Не а - Сказала я зевнув.
— Может ещë пойдëшь поспишь?
— Не знаю.. Боюсь, что если пойду, то разбужу Аню. А ты чего так рано встал?
— Мне на съëмки скоро. Хочешь, поспи у меня в комнате, я всë равно сейчас уеду.
— Ну не знаю... Мне как-то не удобно...
— Юль, всë нормально, пошли.
— Ну ладно.
Я пошла за ним на второй этаж, в его комнату. На самом деле я очень хочу спать, но не хочу разбудить Аню. Мы зашли в его комнату.
— Ложись.
Я легла, он укрыл меня одеялом и ушëл. Я уснула.

Я не знаю, сколько я проспала, но проснулась я от того, что в комнату кто-то зашёл. Я открыла глаза, и увидела Аню с Марусей.
— Эй, принцесса, ты вставать собираешься? -Спросила меня смеясь Маруся.
— Да, да, встаю. - Сонно сказала я.
— Что ты тут делаешь? - Спросила меня Аня.
—" Я всë рассказала"
— Понятно. - В один голос сказали они.
Я посмотрела в телефон. Время показывало 16:10. Вот это я спала...
Девочки вышли. Я встала с кровати, зашла в его ванную, подправила макияж и пошла в низ. В гостиной были почти все. Маха меня накормила. Я пошла снимать видео. Сначала я сняла видео одна, потом с Лианой, дальше с Максом, а потом с Никитой. Мне было сегодня не чего делать, поэтому я решила провести прямой эфир.
— Всем привет, Шпульки.
Все начали задавать вопросы. В основном они были были про Даню. Я на них не отвечала. Я ответила на несколько вопросов, пообщалась со Шпуликами и закончила прямой эфир. Время 18:51. Ко мне пришëл Даня.
— Привет. - Сказал он.
— Привет. - Ответила я.
— Ты прямой эфир вела?
— Да, а что?
— Не чего, просто спросил.
— Понятно. Дань, а когда ты меня убьëшь? - Тихо спросила я.
— Юль... Я тебя убивать не буду. Я подделал справку о том, что ты умерла.
Я очень обрадовалась и запрыгнула на него с объятиями. Он меня поймал и тоже обнял. Мы смотрели друг на друга, спустя секунд 15 мы слились в страстном поцелуе. Я была счастлива.

Спустя 15 минут, мы отсторанились друг от друга от нехватки воздуха.
— Юль, я тебя люблю.
— Я тебя тоже.
— Ты будешь моей девушкой?
— Д.. да
Он меня опять поцеловал, и я ответила на поцелуй. Мы целовались минут 10...

Радуйся жизни [ История редактируется! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя