"ничего, мы друзья"
Эта фраза гуляла в моей голове целый день. Кажется, все что я придумала той ночью оказалась ложью... Мы были пьяными, мы не соображали, но мы это сделали и я не жалею.*возвращаемся в тот день*
Я проснулась, Юли рядом не оказалось. Я встала, оделась и пошла в сторону кухни, но остановилась, ведь услышала разговор.- Юля, что между тобой и Алехиной?
- ничего, мы друзья. - я была в ступоре. Как друзья? Хотя если подумать, то мы не признались друг другу, а и вряд ли это взаимно. Люди по пьяни переспали, чисто на одну ночь...
Захожу на кухню и делаю вид будто не слышала их.
– доброе утро.
– доброе. - отвечают Лера и Юля.
Юля как хозяйка квартиры сделала мне кофе, возможно я бы и сама сделала, если знала где и что находится.
– как спалось? - с ухмылкой на лице спрашивает Лера.
– хорошо. - кратно и ясно.Просидев еще часа два в гостях, я решила собираться домой. Уходить я не хотела, но навязываться и быть лишней тоже не хочится. Я со всеми попрощалась и направилась в сторону дома. Придя домой я решила сесть поработать, было бы неплохо. В 21:46 я закончила и решила развеяться, все-таки сидеть несколько часов за экраном не очень хорошо. Я оделась и пошла в парк, он находился не далеко от дома.
Гуляю, думаю о своем, как меня прерывает звонок телефона. Большакова звонит.– привет, Алехина.
– привет, Катя. Что хотела?
– да вот, я не далеко от твоего дома... - она не успевает договорить, как я ее перебиваю.
– это ты так "тонко" намекаешь на встречу?
– ну да. Если ты не против я могу зайти, посидим, отдохнем. В конце концов расскажешь про "знакомую" - ясно, Кошутина ей рассказала.
– хорошо, можешь приходить, только я в парке гуляю.
– вот и хорошо. Ты тогда поторопись, а то я вот-вот и буду на месте, - после этого она отключилась. Я же направилась в сторону дома.***
– так, ну давай, рассказывай, - начала диалог Катя. – что за знакомая, где познакомились, когда, ну и все в этом духе.
– ну пошла в клуб после работы, отдохнуть хотела. Увидела девушку, ну и решила познакомиться. В тот момент она поссорилась с подругой, ну я ей и предложила у себя остаться...
– стоп, стоп, стоп то есть, ты была знакома с ней от силы часа три и позвала к себе? Ты серьезно? У вас что-нибудь было? - заинтересовано спрашивала Катя.
– не было у нас нечего. Ну как-то так... - сделала глоток чая.
– ну ясно все.Сидели мы так часа четыре, пока она не решила пойти к себе. К тому же я устала, и завтра мне надо на работу. Проводив Большакову, я отправилась в спальню.
*юля*
– ты Вике собираешься говорить про переезд? - спрашивает Лера.
– да не знаю я... Не так и близко мы знакомы, чтобы сообщать ей.
– вы вчера переспали, ты говоришь что она симпатизирует тебе и тут ты говоришь, что вы не близки... Ты серьезно?
– да че ты завелась? Да переспали, да она мне симпатичная, но это не взаимно... Через пару дней она про меня забудет, вот я ей нафиг не сдалась... - на повышенных тонах говорила я.
– даже слепой поймет, что между вами что-то есть и причем со стороны обеих. Что ты на нее смотришь влюбленным взглядом, что она на тебя, - и тут я решила задуматься... А может и правда. Вдруг мои чувства взаимны? Может стоит задуматься?
– хорошо, я ей сообщу на счет переезда.
– вот и хорошо.*вика*
Прошло уже три дня. Ни сообщение, ни звонков, ничего. Я могу первая написать или позвонить, но может она занята.Наступил вечер, я сидела на диване и смотрела телевизор. Думала о своем, но мне прервал звук сообщений. Юля решила все-таки написать. Я улыбнулась.
_________
Юля: привет:)
Вика: привет, Юля.
Юля: давай встретимся с тобой и обсудим кое-что...
Вика: хорошо, давай. Где встретимся?
Юля: давай в кафе "(название)" в 20:00.
Вика: ладно, до встречи тогда.
Юля: до встречи;)
_________Юля хочет встретиться, я рада.
Посмотрев на время 19:36 я пошла собираться.Ровно в восемь я была на месте. Я подошла к блондинке, поздоровалась и мы зашли в помещение.
– о чем ты поговорить хотела? - решила прервать тишину.
– в общем, я решила что ты должна это знать... - неловкая пауза и она продолжила. - мне предложили работу в другом городе, ну и я не смогла отказаться, поэтому я переезжаю в другой город... - секунда молчания, десять секунд, минута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы друзья...
Fanfiction- Юля, что между тобой и Алехиной? - ничего, мы друзья. - с невозмутимым видом сказала Юля, но она даже не знает, что за дверью стояла Вика и все слышала.