1. Найтмер:
Парень с чёрными волосами, на них градиент берёзового. Чёлка закрывает один глаз, открытый глаз красивого берёзового цвета. Тёмная кожа. Чёрная футболка, синие джинсы, фиолетовые кроссы.
2. Даст:
Парень с серыми волосами цвета пыли, маленький хвостик. Имеет разный цвет глаз, один красный другой фиолетовый. Нормальная кожа. Серая худи, светлые джинсы, белые кеды.
3. Хоррор:
Парень с чёрными волосами с красным градиентом(флаг УПА). Тёмно красные глаза. Нормальная кожа. Белая футболка с капельками крови, чёрные шорты, розовые тапочки:>.
4. Кросс:
Парень(слишком много слова парень) с белыми волосами с красной прядкой. Один глаз белый, второй красный. Красная футболка, серые штаны, белые кроссы.
5. Киллер:
Парень(СЛИШКОМ МНОГО СЛОВА ПАРЕНЬ) с тёмно-серыми волосами. Чёрные глаза. Светлая кожа. Белая футболка, светлые джинсы, чёрные кеды.
6. Эррор:
Парень(-_-) с Тёмно синими волосами с желтыми градиентом (целый флаг Украины получилсяಠ_ಠ). Разный цвет глаз(-_-) жёлтый и белый глаза. Тёмная кожа. Красная футболка, сыние шорты, чёрные кроссы.
7. Автор(я решил и себя добавить👌):
Девка с тёмно-зелёными глазами. Томно-карие волосы с кровавым градиенто от кончиков к середине волос. Бледная кожа. Светло-серо фиолетовая футболка с томно-серо-фиолетовыми полосами, тёмно серые лосины, чёрные кеды, очки для зрения.Это описание что бы вы поняли какие здесь персы будут. Это книга только о плохих парнях я буду появляться редко. Здесь все люди но они имею такие же силв как и у скелет версиях(-_-)
Я демон(не спрашивайте просто мне нравиться ад и демоны, я просто перс одиночка, надеюсь вы поняли•^•)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь bad guys
HorrorКРЧ, это просто книга в которой будет жизнь плохих парней. Но не будет весело....