— Огонь! Просто бомба! — Джин вёл себя как ребёнок, немало смущая Нам Джуна, щека которого хранила след от помады девушки, которая решила побыть с ним милой, да так вышло, что Ким буквально бежал от места расставания. — Чёрт!
— А можно поменьше выражать собственный восторг? — возмущённо заговорил младший, которого время от времени дёргало от воспоминаний: он действительно накормил девушку, которая показывала откровенную радость, но казалось, что перед выходом поела, потом они долго гуляли и... всё. — Я тут нервничаю, как бы.
Джин сидел и печатал обновление новостей по блогу, вставляя, конечно же, ссылки на аккаунты Джимин, а потому не слышал никаких реплик и вопросов, ему адресованных. Нам Джун надеялся на разумность друга, но тот просто отключил мозг и решил, что пусть всё идёт так, как шло — он лишь подталкивает, а не устраивает жизнь за своего кореша. Ким-младший повалился на кровать, вновь проводя рукой по светлым волосам, а потом выдохнул, осознавая, что всё же произошло. Шин Джимин и он были на свидании. На свидании, которое им организовал Ким СокДжин. Чёрт, если он вырастит детей, а потом и внуков понянчит, то будет семейными вечерами рассказывать, как ухлёстывал за главной кошечкой университета. А если она станет его женой?
О Боже, об этом можно только мечтать, ведь ему пока что двадцать лет, может, случится и что-то другое — к примеру, иная нуна приглянется. Но да, это будет не Шин Джимин.
— Я считаю, вам снова стоит сходить на свидание, ну, только не завтра, конечно же, ей тоже надо переварить то, что ты не постеснялся позвать её, так что пообщайтесь с ней в университете, попровожай её домой, может, кофе купи — в общем, включи фантазию, я тебе не мозг, чтобы продумывать всё, — Джин махнул рукой и опубликовал новый пост, напрямую благодаря Джимин за то, что помогла выбраться парню из его панциря, потому что знал — она уже следила за каждой новостью и вроде бы как решила подыграть. — И цветы ни в коем случае ей не дари, да. Конфеты принеси, или, может, ты поразишь её своими кулинарными способностями?
Нам Джун вспомнил, как пытался хоть что-то приготовить для себя, когда матери не было дома: он сжёг не только еду, но и кастрюлю, обжёг руку до появившихся в будущем пузырей, а ещё чуть не устроил пожар. Кашляя, он выветривал чёрный дым из квартиры, а потом, когда соседи стучались и спрашивали, в порядке ли всё, говорил, что просто пытался приготовит себе обед. Люди смотрели на парня в школьной форме, фыркали, говорили, что он должен дождаться родителей, а потом говорили, какой он малолетний идиот, вздумавший, что спалить родительскую квартиру — хорошая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова кошка
FanficХончоль конкретно охреневал от своей подруги, которая всё же включила мат в лирику песни, а Нам Джуну просто нужно было обновление для блога Джина, вот он и подкатывал к чёртовой кошке Шин Джимин. Обложка от @____RP____