-Солнце вышло за горизонты даря свое тепло и свет окружающему миру, город начал просыпаться и буквально через час на улице было шумно,я проснулась с первыми лучами солнца с отличным настроением...-ПХПХ, вы реально верите в такой бред?! Нет, для меня утро это персональный ад, проснулась от ужасного звука будильника, по дороге в душ поскользнулась и ударилась головой, завтракая поперхнулась воздухом, переоделась...потом поняла что неправильно одела рубашку и пришлось заново переодеваться..Ненавижу утро...
* * *
-Я шла прямиком в академию шиноби, или как я говорю АК-ШИ-АД...Да, это намного лучше чем наши школы, ибо то что здесь учат и вправду в жизни пригодятся, однажды может спасти твою шкуру, но блин я все это знаю, контроль чакры у меня идеальный, тайдзюцу хороший, кидая сюрикены и сенбоны 8/10 точно попадут в цель, ирьёниндзюцу знаю даже лучше чем тут учат, теорию я знаю лучше чем практику, все таки у меня память хорошая, история шиноби знаю намного лучше чем в этих учебниках, камоон я же пересмотрела это аниме раза три точно...впрочем обычно я иду туда чтобы поспать, ну или просто просто полежать и побездельничать...Эх, мы бы с шиноби клана Наара хорошо бы спелись, только в отличии от меня они гении тактики, а я туплю как...не знаю кто...-Думая о своем я не заметила как уже пришла к воротам школы, зашла внутрь и увидела как дети играют в кампании друг друга, кстати я все таки не нашла здесь друга, все они туго соображают, четырёхлетний Гаары является собеседником лучше чем они все вместе взятые...Зашла в класс и села на самую заднюю парту рядом с окном, в класс зашел Токо-сенсей и все утихли как будто и не шумели, я заметила что у японцев уважение к учителю больше чем у нас, тут прогульщиков настолько мало что можно считать на пальцах одной руки...
— Здравствуйте ребята добрый день, сегодня у нас тема урока циркуляция чакры, но до начала урока хочу объявить что у нас проходит отбор на генина экстерном, но не все кто хочет сдать смогут пройти этот экзамен...-Потом учитель начал объяснять очередную скучную тему...так если вспомнить очень много тех кто преждевременно заканчивает академию например те же самые Шисуи и Итачи...Почему бы и мне не попробовать..)
После окончания урока я оставила свое имя фамилию и подпись сдала написанную мною бумагу сенсею...и пошла домой, поужинав и почитав книгу я уснула завтра мне придется сдать экзамены и стать генином, почему я так уверена что сдам?! Не знаю, просто как великая я может не сдать этот экзамен...
* * *
-Я снова захожу в ворота академии, надеюсь это в последний раз... вошла в класс там как всегда шум и суета села незаметно под тенечком в углу и начала рисовать с своей тетрадке, да вы не поверите у меня оказывается талант не только в медицине но и в рисовании, я сама тоже в шоке...В класс зашел Токо-сенсей с какими то бумагами в руках...
—Здравствуйте всем, сейчас я начну называть ваши имена а вы пожалуйста выйдите...
—Арису Йошимура
—Сора Микасу
—Юми Акара
—Мари Узумаки.-Включая меня вышли три девочки и один пацан...
—Так идёте за мной-Мы все спустились вниз и направились в какой-то кабинет, я полагаю экзамен будет проводится там...
—Экзамен на генина проводится в этом месте, надеюсь вы не допустите оплошностей, особенно Мари, веди себя достойно...
—Хм..-На такое замечание я только фыркнула и отвернулась всем видом показывая свое недовольство, я понимаю что ему не нравится мое поведение, но не корректно говорить девушке о таких вещах при других...Сенсей сразу скрылся шуншином, а мы всей дружной кучкой зашли в класс, людей было примерно двадцать может чуть больше,я села сзади где никого не было, ну не люблю я когда рядом находятся люди которых я не знаю или с которыми мне некомфортно а мне некомфортно со всеми с кем я не знакома...
Нам дали листы с письменным тестом, вопросы были легкие, да есть такие же люди как я которые за минут пять все написали и сидели но таких только четыре, остальные думали, над чем они думали непонятно...После мы сдали свои листы экзаменатору...Потом нас потащили на улицу там мы показали технику подмены и клонирования, потом тайдзюцу на клонах экзаменатора, сразу было понятно что он дерется даже не в пол силы хотя другие уже выдыхлись, но меня вымотать ему не удалось, не зря у меня такой огромный запас чакры мне даже с Кисаме позавидует, хотя это и не удивительно я же попросила у бога огромный объем чакры..после кидания сюрикенов и сенсорные способности, в этом этапе я не показывала все свои способности...не ну а что, а вдруг... к концу всего этого экзамена нас выставили за дверь говоря мол: мы проверим потом позовем, двадцать минут подождали кто-то сходил с ума кто-то в туалет, а я сидела не на горшке а на стуле, ладно шутки шутками, нас наконец позвали и мне выдали протектор песка, Пф... не удивительно, я почти не волновалась...ключевое слово «почти». наши команды определят через неделю а я радостная пошла домой, эту новость я пока никому не говорил братья сказали что не хотят пока становится генинами, мол слишком много ответственности тра-ля-ля-па-па-лям...-Заходя домой я побежала на кухню где готовила мама близнецы смотрели телик а отец читал газету, нечего необычного как всегда...но тут я не сдержалась и крикнула...
—Теперь я генин поздравьте меня..!!!
—Что?!-Каа-сан
—Как это генин?-Аято
—Это как вообще?!-Амида
—Поздравляю- Тоо-сан
—Каа-сан, Тоо-сан, Мида-нии Ято-нии, я стала генином нии-саны уже знают что у нас отпор по окончанию академии экстерном вот и я решила попробовать и прошла...
—Мари-чан ты же знаешь что это может быть опасно, быть шиноби это очень тяжело-Каа-сан
— Да, имото это слишком большая ответственность...-Мида-нии
— Мари-чан покажи протектор...-Ято-нии
—Дорогой скажи что нибудь-каа-сан
—Мари слушайся маму и будь здорова—Тоо-сан
—Спасибо тоо-сан
—Мари ты уверена?!-каа-сан
—Да каа-сан я уверена, я хочу стать сильной и защитить всех вас...-Каа-сан выдохнула подошла ко мне и обняла...
—Если ты так решила я не против, я всегда поддержу тебя...______________________
Всем салют, доброго дня и приятного чтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Кицуне
FanficЖила я себе обычной жизнью. Но так получилось что я подохла, очнулась в странном помещение какой-то дяденька говорит мне загадать желание.Я подумала что от скуки и из-за черного помещения у меня глюки ну или началась шизофрения и шутки ради загадал...