После выздоровления Дейдары Тоби,как и обещал,повёл его гулять. На прогулке Дей купил им мороженное и взял за руку. Конечно Учиху такое поведение немного смутило,но он не стал обращать внимание. Потом они сходили в кино и их чуть не выгнали от туда. Всё из-за Тоби,а нечего на страшилке высказывать своё смешное мнение. От этого страшилка становиться комедией. И из-за того что Обито всё говорил тихо,а Дей смеялся так что весь зал слышал,блондина чуть не отправили в психушку. Потом с хорошим настроением Масочник отправился провожать Тсукури домой.
Около дома ге...Дейдары.
Т-ну...я пойду,пока!)
Д-ага,до завтра
...-настроение сразу же упало.
Т-м...эй,ты чего?
Д-просто,ну это...
Т-хах,грустишь потому что тебе было весело со мной,а когда я уйду ты останешься один?)
Д-не только из-за этого.
Т-а что тогда?)-приблизался к лицу "друга".
Д-...-быстро снял маску,поцеловал в щёку и убежал за дверь подъезда.
Тоби так и остался стоять в ступоре. Мда...этого он явно не ожидал. Ну ладно,ничего не поделаешь. Надо идти домой,а то уже темнеет,да и Мадара скоро должен приехать. А пока Обито всё это обдумывал Дей уже успел подняться на свой этаж и зайти в квартиру проклиная самого себя.
Д-×вот чёрт,что я наделал!? Какой же я тупой... Вот блин,что теперь мне делать? Как теперь мне ему это объяснить? Как теперь мне ему к глаза смотреть!? Я же ведь умру от стыда! Ладно,надо успокоиться и поспать.×
В итоге и Тоби,и Дейдара не смогли уснуть.
На следующее утро у Тоби в 7:10:
Т-доброе утро!-прокричал выходя из своей комнаты.
М-чё ты так орёшь!? Всё ещё спят.
Т-а,ой.
М-ну ладно,раз ты так рано встал то иди есть.
Т-а я и не ложился...
М-В СМЫСЛЕ НЕ ЛОЖИЛСЯ!?-треснул по голове ложкой.
Т-ай! Я просто уснуть не мог!
М-не они на меня!
И-чё вы разорались!? Саске разбудите-плохо будет.
Т-ойойой боюсь...-как-то с насмешкой прозвучало.
Итачи забрал ложку у мамочки и треснул по голове старшему брату.
Т-ай! Больно же...
И-так тебе и надо. Я обратно спать.-ушёл.
М-так,почему ты не мог уснуть?
Т-ну это долгая история...
М-так сократи её.
Т-ладно.
Т-кароче,я провожал друга домой и по пути мы поели мороженого и зашли посмотреть кино,а потом когда мы подошли до его дома он сначало расстроился,а потом...п.поце.поцеловал меня!-покраснел.
М-друг или подруга?
Т-друг.
М-боже...одни геи...
Т-ты будто на "работе" задерживаешься
М-...
М-а проблема то в чём? Чё ты не мог заснуть!? Не мог что ли забыть этот поцелуй?
Т-да нет...просто проблема в другом...
М-ну?
Т-он Тсукури. И если он узнает что именно я помог убить его семью,то...то я не знаю что случиться...он еле принял то что я вампир. Так ещё и это. Он меня убъёт... Или ещё хуже-перестанет со мной общаться,а я уже привязался к нему,ты понимаешь насколько я влип!?
М-мда...не пробовал сказать ему? Может он простит?
Т-...-_-
М-ладно,я понял.
М-тогда попробуй поступить вот так...:>
Продолжение следует...)
(Ух какой я поганка)