После, в назначенное время, им принесли завтрак.После трапезы к ним зашёл господин Чень с несколькими новыми слугами, сказав, что всё готово и ждут только их.
Кагеяму выпроводили из комнаты двое слуг и через двадцать минут впихнули обратно. Он был вымытый, от тревоги возле Хины и переживания за его жизнь, одетый в чёрную тунику, заправленную в чёрные штаны и длинную накидку белого цвета. Так всегда одевали жениха.
Шоё тоже за это время успели бережно и аккуратно вымыть оставшиеся слуги, помазать почти зажившие ожоги мазью, перебинтовать в новые бинты, и одеть рыженького в тоже самое, только туника и штаны были белыми, а накидка чёрная. Император вышел, вслед за ним Тобио с Шоё на руках, а за ними и все пришедшие слуги.
Хинате было больно ходить, поэтому был на руках у Кагеямы.
Они вышли на двор, прошли одно из зданий и остановились у двери второго.
– Вы зайдёте через пять минут. – сказал отец Хинаты и зашёл. А следом за ним и слуги.
Кагеяма опустил взгляд на рыжее чудо и заметил, что тот нервничает.
– Хина, ты волнуешься?
– Н-немного...
– Всё в порядке, я буду с тобой. И сегодня мы станем вместе официально. – сказал брюнет, чтобы успокоить и поцеловал в лобик.
– Угу. – Шоё слегка покраснел.
В дверь с той стороны тихо постучали. Это был знак, что им пора входить.
Двери открылись и перед ними комната. В длинну она была метров десять, а в ширину пять. Комната была без мебели. Единственное что там было, это небольшая возвышенность в виде порожка. Он начинался на девятом метре длины комнаты и занимал в длинну метр и 5 в ширину (кароч, на всю ширину комнаты).
Людей там было немного. Родители обоих парней, их сестры и доверенные лица: учитель, личный слуга и слуги, которых они видели сегодня.
Тобио не спеша подошёл к возвышенности, где стояли отцы обоих воронов и ещё один человек, шаман, который проведёт небольшой обряд.
– Как мы все прекрасно знаем, – начал отец Хинаты, – сегодня мы присутствует, чтобы соединить вместе две судьбы. Наши прекрасные дети, союз которых приведёт не только их семью к процветанию, но и к объединению наших территорий и семей. Все здесь собравшиеся благославляют ваш сегодняшний брак!
Все похловали в ладоши и слово передали шаману.
Обряд был немного странный. Всё потому что он проводился не в стандартных условиях. Оба будущих супруга были парни. Однако, обряд длился короче, чем стандартный.
Шаман что-то бормотал, вырисовывая знаки в воздухе перед будущими мужьями.– Готовы ли вы, Хината и Кагеяма сплести свои судьбы и до конца своих дней прожить в мире и согласии, в горе и в радости? – сказал шаман привычную фразу.
– Да. – ответили в один голос парни.
– Объявляю вас мужем и... мужем, можете поцеловаться. – запнувшись сказал последнюю фразу шаман. Видимо, у него была первая подобная свадьба.
Мальчики посмотрели друг на друга, наверное, не понимая, что они уже связаны навсегда, улыбнулись и поцеловались.
Далее их повели в зал, где для всех присудствующих был накрыт шикарный стол с разными блюдами, вкусными закусками и напитками на любой вкус.
Хину и Тобио посадили в начало стола, а все остальные сели друг напротив друга: со стороны Хинаты его родственники, а с другой стороны родственники Тобио.
– Ну что ж. Предлагаю выпить в честь такого радостного события – предложил отец Кагеямы.
Его инициативу поддержали все присутствующие, кроме Тобио и Хинаты. Они не приветствовали алкоголь. Но, ради приличия Тобио взял стакан с вином и после каждого тоста поднимал бокал вверх.
А тем временем Мать Шоё время от времени говорила слугам принести новое блюдо для сына и зятя.
Потом спустя часа 3 пиршества у Шоё уже слипались глаза.
– Кагеяма, – шепотом начал он слегка дернув своено новоиспеченного мужа, – давай пойдём в комнату, я устал.
– Хорошо. – Кагеяма нежно поцеловал его в лоб, а потом обратился ко всем присутствующим – Дорогие родители и все присутствующие, просим простить нас, но мы уже слегка устали и хотим уйти в комнату, чтобы отдохнуть.
– Хорошо, тогда слуги вас проводят в новые покои. – сказал отец Хины.
Тобио осторожно взял на руки Шоё и в сопровождении слуг они вышли из зала.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вороны ~КагеХина~
RomanceСтатус: Заморожен У императора восточной части страны родился рыжеволосый сын с пышными черными крыльями. Каждый год мальчик рос, а вместе с ним и его крылья. Он был умным и красивым. В 15 лет выявили дефект: у него обнаружили матку, как у женщин...