«круассаны» госпожи Ким

89 17 34
                                    

Сокджин стоит в десяти метрах от пекарни, которую, так обожает посещать. Ванильный аромат, только что выпеченных булочек так и манит, зайти, и купить гору выпечки. Дверной колокольчик призывает открыть дверь, согреться там, внутри, где всегда тепло и уютно. И так каждый день. Но парень уже боится, того, что уже всем поднадоел со своим: «Можно мне пожалуйста, два шоколадных круассанна?» Сколько бы он не ел их, никак не мог насытиться их райским вкусом. Также, не мог позволить себе купить больше двух, подумают типо "мол, вот обжора". Еще, мысль, о том, что не только он так обожает их, наверное, есть много тех, кто также как и он, спешит с работы, чтобы отведать этот блаженный вкус.

Это была не единственная причина, по которой, его тянуло туда. Ким Джису. Милая, длинно волосая девушка с кофейным отливом волос, всегда лучезарно улыбалась ему, услышав звон дверного колокола. Она любила помогать своей матери, которая томно вздыхала, когда бралась за что-то тяжелое и выматывающее. Благо, дочь была рядом и все быстро проходило. Джису напоминала Джину маленького ангелочка, спустивщегося с небес. Госпоже Ким Джиа определенно повезло с дочерью.

Ким идет навстречу любимому заведению, и тихонько открывает дверцу. Приятный ванильный запах сразу ударил в нос, а улыбчивая девушка с синей кепкой на голове, стоящая возле кассы, заставила его сердце биться быстро-быстро. Сокджин вежливо поклонился, здороваясь с этой милой с особой, и прошел вперед, глаза сами прилипли к витрине с разными выпечками. Само помещение было в нежно-кофейных тонах. Аккратные коричневые стульчики для поситетелей, возле окна, окрывают вид на понораму спокойной улицы, делая его еще более притягательным.

С комнаты слева, с кухни, выходит пухленькая женщина, держащая в руках поднос с круассанами.

— Джин, сынок, смотри, сегодня специально для тебя наготовила побольше, — женщина упаковала пять круассанов в пакет, и протянула парню, — Я знаю как сильно ты их любишь, поэтому, решила порадовать немного.

— Госпожа Ким... Я даже, и не знаю, что сказать. Спасибо вам большое, ваши круассаны самок вкусное лакомство на Земле! — Джин подошел к женщине и начал целовать её руки.

— Ой, перестань-перестань, ну не настолько же, я просто оставляю в них частичку своей души, — госпожа Ким искренне улыбнулась парню, погладив его за плечо, и прошла на кухню. — И перестань называть меня «госпожой Ким!»

🎉 Вы закончили чтение «Круассаны» госпожи Ким 🎉
«Круассаны» госпожи КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя