Chapter 26

500 29 5
                                    

- Вот. - блондинка с раздражением кинула на стол бумажки. - Как и просил.

Джейден одарил Эмму скептическим взглядом, и дальше продолжил читать толстую книгу об углубленном психоанализе.

Парень был одет сегодня в черные классические брюки и белая рубашка, которая подчеркивала его фигуру.Образ дополнял пиджак.

Упираясь локтем в полку шкафа, он стоял за чтением с ровной осанкой, на его раскрытой ладони лежал учебник, а одна нога в блестящих туфлях скрещена с другой у щиколоток.

- Ты купил себе новый костюм? - поинтересовалась блондинка, уперев ладони в бока.

- Нет. - спокойно ответил парень. - Я не фанат прогулок по бутикам.

- Просто...Ты хорошо сегодня выглядишь. - как можно безразличнее произнесла девушка, смотря себе под ноги.

- Он давно у меня висел. Решил копнуть глубже в своем шкафу.

Каждая его фраза сама по себе заканчивала диалог.Он отвечал, не отрывая взгляда от книги.

- А ты сам себе гладишь одежду?

Он поднял глаза. 

- Стараюсь не мять. - сказал он твердо. - Сам, Эмма. Как будто ты не знаешь.

- Тебя этому кто-то учил в детдоме? - закусывая губу, спрашивала блондинка. Ей хотелось с ним говорить даже если он этого не хочет.

- Нет. - он сверкнул глазами. - Научился, пока работал в мотеле.

Снова тишина. Эмма не могла молчать, она терзала себя догадками.

- Почему ты держал её за руку?

Если бы она сейчас не рассматривала свои ботинки, то могла бы увидеть как уголок его губ приподнялся в улыбке. Так вот к чему она вела.

- Чтобы вы не прожгли в ней дыру своим взглядом.

- Ты улыбнулся. - выдохнула Эмма.

- Я частенько это делаю. Ты могла заметить это, если бы была немного внимательнее, Эм.

- Ты улыбнулся смотря на неё. Там, в тире.

- Она хорошо стреляла.

- Ты ни разу не посмотрел на мишени. Ты все время смотрел на Амелию.

- И что, Эмма? - прервал её Джейден. - Что ты хочешь услышать от меня?

- Правду, Джейден. - она повернулась к парню. - Чем она лучше меня?

- Эмма. - протянул брюнет и захлопнул книжку. - Мне плевать на эту девчонку. Я не должен спугнуть её, она нужна нам для дела.

🖤MY LOVELY ENEMY 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя