*Диана*
"И зачем я ответила на поцелуй? Дурочка, что с нами происходит? Ещё и Эля, она теперь меня никогда не простит."
Я взяла чемодан и стала подниматься на верх, мама не знает что я приехала. Стою на против двери, а сердце стучит как бешеное. Такое чувство, что я обидела всех близких мне людей. Я решаюсь постучать и через минуту дверь открывается, там стоит мама.---Дочка!-мама засверкала от счастья.
---Мама.-я смотрю ей в глаза и сразу вспоминаю Элю, неужели она приняла меня за маму? Чтобы я делала без своей мамы? Я очень плохой человек, я бы тоже себя ненавидела не её месте.На глазах выступили слёзы, я выпустила из рук чемодан и нырнула в мамины тёплые объятия.
---Мама, я скучала.-всхлипывая сказала я.
---Диана, девочка моя. Я тоже скучала по тебе. Мой ты одуванчик.-я стала сильнее плакать и тогда мама завела меня в гостиную вместе с чемоданом.-Солнышко, почему ты вернулась? До выходных ещё пару дней.
---Я уволилась.
---Тебя кто то обидел?
---Нет что ты, просто я хочу быть с тобой.
---А как же малышка?-от этих слов я вновь расплакалась.-Диана, да почему ты плачешь?
---Мам, я обидела её. Я поступила как её мать, я бросила её.-мама кивнула и села рядом со мной, крепко обнимая меня.
---И какая же она мать? Например я бы себя не простила за это. Или она была вынуждена?
---Я не знаю, но Эля плакала когда я уезжала. Представляешь, она даже сказала что я могу быть её мамой.
---Мамой?
---Да.. Я плакала двое суток, а когда прощалась с ней думала сердце разорвётся.
---Дочка, а что у тебя с тем мужчиной? он же отец Эли?
---Да, отец. Но между нами не чего нет.
---Я просто знала что ты тут...
---Откуда?
---Денис позвонил и сказал.
---Ясно, прости просто я забыла совсем.
---Диана, я видела как вы целовались.-в груди защемило от упоминания об этом.
---Он сам, я не хотела.
---Прости, но я сомневаюсь. Я видела как ты ответила ему, вы как школьники. Мы с твоим отцом делали точно так же, скажи он тебе нравится?
---Нет, что ты. Мне нравится другой человек.
---Другой?
---Да, Володя. Я познакомилась с ним там, он работает на Дениса.
---А он знает, что ты целуешься с его боссом?-мама стала не много холоднее ко мне.
---Мама, я просто. Я не знаю что мне делать...
---Иногда мы совершаем ошибки и потом жалеем об этом. Ты должна знать с кем тебе лучше, от этого зависит твоё будущее. Будь умной девочкой.
---Спасибо, мам. Спасибо что ты рядом.-тихо прошептала я.
---Спасибо тебе, что ты такая у меня хорошая.-я улыбнулась и сильнее прижалась к маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей души🌹
RomansaБедная девушка, заключает контракт с незнакомцем. Чем это всё ей обернётся? Новые знакомства, любовь, семья? Узнаем в нашем рассказе. Приятного чтения, персики❤💋 Продолжение книги полностью доступна. Название: Глупая девчонка Приятного чтения🥺🍑