9 июля.
На утро, после бега, мы сидели всей семьей на кухне. Дедушка спрашивал нас, как мы проводим время.
-Женихи есть?-улыбался дедушка.
-Есть!-ответила Аня,-у меня Данил, а у Леры Леша!
-Ох! Приходите все вместе на выходных, будет ужин. Познакомимся!-предложил дедушка. Бабушка была не против.
***
Заметив в окне Лешу, я спустилась к нему. Он стоял у подъезда, с цветами в руках.-Это тебе,-он улыбнулся и показал пальцев на свою щеку, намекая на поцелуй. Я поцеловала его и приняла цветы.
-Я пойду переоденусь и приду,- заулыбалась я.
-Хорошо. Я жду.
Я поднялась на свой этаж, открыла дверь и зашла. Аня одевалась. Бабушка с дедушкой играли в шахматы. Дедушка был профессионалом в этом. В свои 10 лет он мог выграть каждого человека в своем родном городе. Сейчас ему 65 и он до сих пор играет как мастер.
-Кто выигрывает?- спросила, зайдя к ним.
-Ты еще спрашиваешь?- развел руки дедушка.
-Нет, смеюсь. Ладно, бабушка, удачи тебе, но думаю, она тебе не поможет,-я вышла. Аня обувалась. Я начала переодеваться. Надела свои любимые джинсы, кофту черного цвета. На ноги надела носочки и кросовки. Поставив цветы в вазу, вышла из квартиры.
Гуляя с ним по скверу, украшенным цветами, я думала про слова Сережи. А если правда то, что он говорит. Леша меня обманывает.. Но сейчас я встречаюсь с ним. Он выполнил то условие, если он, конечно, спорил.. Почему до сих пор ходит за мной?
-О чем думаешь?- вдруг спросил он.
-О тебе.
-Ахах,-рассмеялся Леша. Вдруг зазвонил телефон. Это был Максим
-Привет. Что делаешь?- спросил он.
-Привет. Я гуляю с Лешей,-ответила я.
-Подходите на площадку. Тут Данил, Аня, Дима,Альбина и я. Серый не отвечает. Потом подойдет.
-Мы сейчас будем,-сказала я и рассказала все Леше.
Мы взялись за руки и пошли по направлению к площадки. Дождик уже закончился и стало тепло. Поют птички. Замечательно. Мы пришли на площадку. На ней были все, ну естественно кроме Сережи.
-Привет,-закричала Альбина. Все подошли к нам.
-Хотите расскажем историю?- спросила Аня и все начали смеяться, кроме нас с Лешей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer
Fiksi RemajaЛера - милая девушка, брюнетка с красивыми зелёными глазами. Отличница. Лера в 5 лет потеряла родителей. Они пропали безвести, поэтому Лера живёт с бабушкой. Друзей у девушки нет. С одноклассниками отношения не самые лучшие. Но вот наступает лето. Л...