6 Глава

592 36 2
                                    

Джейк жил в маленькой однокомнатной квартире, но этого ему вполне хватало.  Они зашли в квартиру. 

-Ну, наверное надо сказать "Чувствуй себя как дома". 

-Рядом с тобой я всегда себя так чувствую.

Джейк опять покраснел. Но поскольку он уже снял капюшон, Эйдин это увидела. 

-Я была права, ты о-о-очень милый когда краснеешь.

-Так, сяду-ка я работать, а то уж слишком много краснею сегодня.

Джейк сел за компьютер и начал работать. В это время Эйдин решила немного поспать, ведь в поезде этого сделать не получилось. Она легла на кровать, которая была не то чтобы неудобной, но и не самой лучшей. Ей даже на секунду показалось, что за столом было бы даже удобнее, чем на этой кровати. Но как только голова коснулась подушки, Эйдин уснула.

Сегодня Джейку было гораздо легче работать, ведь Эйдин сейчас находится рядом с ним, и с ней ничего не случится. Закончив работу, Джейк решил не вторгаться в личное пространство Эйдин и сел рядом с кроватью. В этом была замешана и стеснительность Джейка, но этого ему признавать не хотелось. Витая в разных мыслях, он заснул.

Проснувшись, Эйдин не сразу поняла где находится. Постепенно она вспомнила вчерашний вечер, и вспомнив очень милого краснеющего Джейка улыбнулась. Вдруг телефон оповестил её о новом сообщении. Аккуратно встав, она заметила Джейка, который спал возле кровати. "Ну хоть не за столом, это уже что-то"- подумала Эйдин. Она взяла телефон и открыла мессенджер.

Джесси сейчас online

-Эйдин, я так рада!
-Мы нашли Ханну, и она сейчас с Томасом дома.
-Там же на месте взяли похитителя. Его личность пока полиция не раскрыла

Эйдин сейчас online

Ура, у нас получилось!-

-Кстати
-Ханна сказала, что она отправляла твой номер Джейку, а не Томасу
-Она не сказала почему

Самое главное, что мы её нашли-

-Да

А у меня ещё одна радостная новость-

-Рассказывай скорее!

Кажется я словил баг... Место, где живут истории. Откройте их для себя