Глава 15

30.2K 602 234
                                    


Открыв глаза, девушка взглянула на время, и была в шоке от того, что встала так рано. Она не была жаворонком. Потянувшись, Адриана ещё немного понежилась в постели и встав, направилась в ванную. Скинув с себя одежду, девушка встала под тёплые струи воды, и вздохнула. Чёрт. Она прокручивала вчерашний вечер, и то, как Маттео поцеловал её, заставило её живот болезненно скручиваться в желании. Она погладила живот, медленно опуская руку к клитору. Прикоснувшись к себе, девушка откинула голову назад, и закрыв глаза, представила его. Она ласкала себя, представляя Маттео и его умелые пальцы, скользящие в её горячее и влажное лоно. От такой фантазии она застонала. Боже, она так сильно желала его. Её пальцы работали на клиторе, обводя и засовывая пальцы себе внутрь. Её тяжёлое дыхание эхом отдавалось в ванной комнате, и она прикусила губу, подходя к кульминации. Сделав круговым движением по клитору, она протяжно застонала, и задрожав, кончила.

Адриана прислонилась головой к стене, пытаясь выровнять своё прерывистое и неровное дыхание.

— А ты не такая невинная, какой пытаешься казаться, — услышала она позади себя, и вздрогнув, обернулась, встретившись взглядом с Маттео.

Мужчина наблюдал за ней всё это время, и видел, как она ублажала себя. Дерьмо. То, как она прикасалась к себе, заставляло его член дергаться в ответ.

— Что ты здесь делаешь? — испуганно спросила она, пытаясь прикрыть интимные места. Мужчина ухмыльнулся, и направился в её сторону.

— Проходил мимо.

Она выпучила глаза и воскликнула:

— Не подходи!

— Я могу доставить тебе удовольствие, малышка, тебе нужно лишь попросить меня.

— Боже, Маттео, убирайся, — грозно проговорила она.

Он шагнул внутрь кабинки, и вода коснулась его кожи, выделяя мышцы. Адриана задержала дыханием, с опаской посмотрев на него.

— Я знаю, что ты фантазировала обо мне, когда касалась себя, — прошептал он ей на ухо, посылая мурашки, — Ты хочешь меня. И я могу тебе дать это. Только попроси.

— Это не так! Ты не единственный мужчина на планете, чтобы я фантазировала о тебе.

— Брось, малышка, нет никого другого. Есть лишь я, и похотливые мысли в твоей голове, — он коснулся её шеи, плавно опуская руку вниз, и задевая её сосок пальцем. Маттео шумно втянул воздух, когда увидел, как Адриана закатила глаза в удовольствии.

Sacra Corona Unita (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя