14 глава

8.1K 365 43
                                    


"Я устала от нелюбви. Никого ни к кому"

14 глава.

Pov Хва Ёнг

День начался, мягко говоря, суматошно. Сегодня наша с Чимином свадьба.

Я с самого утра была передана в руки лучших стилистов Южной Кореи.
После принятого душа с всевозможными примесями для приятности запаха кожи, приглашённый мастер начал делать мне причёску и макияж, его помощники подобрали мне платье и обувь к образу.

Чимина я не видела с утра, насколько я знаю, ему нужно было доделать несколько дел на работе.

Я выглядела, мягко говоря, шикарно, мои чёрные волосы были красиво убраны наверх, платье облегало мою талию и красиво спускалось длинным подолом вниз. Глядя на меня, все не могли скрыть восхищённых взглядов.

Свадьба планировалась в виде светского мероприятия после росписи с самыми близкими людьми, после которого нам с Чимином предстояло пережить «посвящение» в клан.

После долгого преображения я спустилась вниз, где все ожидали меня и Чимина, который ещё не вернулся. В гостиной, кроме моих друзей, сидел господин Пак, радостно, насколько это для него было возможно, улыбаясь. Наконец-то он сможет передать своему внуку всю власть, наконец-то он сможет не думать постоянно о том, какая на нём ответственность, ему наконец-то станет легче, и он сможет отдохнуть.

Мои друзья выглядели просто незабываемо.

Ко мне подбежала Ким Миён, очарованно смотря на мой образ. Сама она была не менее красива, чёрное длинное платье с глубоким декольте и открытой спиной. Чонгук, в чёрном дорогом костюме, смотрел на неё пристальным плотоядным взглядом, мечтающим отвести её в сторонку и снять данное одеяние. Это было очень легко распознать. Недалеко от него стояли Хосок и его девушк. Возможно, у него когда-нибудь это получится, но сомневаюсь. Она обняла меня и сказала, что всё будет хорошо и чтобы я не переживала. Я верила ей и хотела уже поблагодарить, но не успела.

Открылась двери, и все уже подумали, что, наконец, приехал мой жених, но нет. Этим гостем была моя мать. Она выглядела превосходно в своём вечернем тёмно-красном платье и поверх белой шубке, как всегда она была на высоких каблуках, на которых ходила даже быстрее и резвее, чем многие люди в кроссовках. Макияжем, сделанным её личным стилистом, не могли похвастаться даже самые модные журналы, специализирующие на косметике и образах. Это было невероятно. Как и всегда.

Жена мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя