Ахахах,ну я же говорю,что ахуел.)0))
Ну,я могу объяснить...У МЕНЯ ВПР,Я НЕ УСПЕВАЮ.
А ещё я ленивый пиндос.
И да,я его удалил.)0))
Найтмер не спеша подошёл к тому,тот мирно стоял.
— Хей,уже проснулся?
— ..С..сенпай..ты как? — Решил сделать вид,что не видел.
Он не спеша стал трогать его грудь,проверяя рёбра,затем и заметил,что тентакли отросли.
Найтмер на его прикосновения ничего не говорил,лишь наблюдал за тим,как он щупает руками,не сломались ли какие-нибудь кости.
— М..вроде,всё хорошо.. — Киллер наконец отстранил руки.
Взглянув на Найтмера,лицо которого было безразлично,в отличии от того,когда он подходил и рядом с Эррором,он испугался,что сделал что-то не так. Но не успел извиниться,ведь в это-т момент уже с другой стороны того стоял Эррор.
— Доброе утро,соня. — Глючно произнёс тот,от чего у Киллера мурашки разбежались.
Раньше он не страшился это-го голоса,а наоборот,но теперь..в данный момент..
Он стоял в ступоре. Недавно чуть ли не убившие друг друга "окружили его" и пристольно пилят его глаза,наблюдая,что же он сделает.
..в итоге,убийца ничего не сказал,а лишь отпустил голову,стиснув зубы.
Эррор усмехнулся,ведь догадывался,что будет что-то подобное. Долго не думая,он закинул руку через плечё Киллера и поджал его к себе. Тот в недоумении поднял на него взгляд,уложив ладони по верх руки,что немного сжала его шею.
— Я всё понял,Кил,но,не волнуйся.. — Он как-то радушно улыбнулся,что было для Эррора странным действием. — мы поладили,как ты и хотел.~
Киллер совершенно не понимал и повернув голову к Найтмеру заметил,что он уже стоит прямо перед ним. Не успев вставить слова,Найтмер так же уложил руку за через Киллера,лаского погладив и позже поцеловав его в губы...