Глава 23

15 2 0
                                    

Спустя несколько дней резко потеплело, и погода для второй половины февраля была аномально тёплой. Я провела в кровати несколько дней, бесцельно проживая их. У меня не было желания вставать. Через пару дней начинался новый семестр, но я до сих пор не знала, что делать с учёбой и как появляться в университете. Мысль о встрече со Славиком отдавалась болью в моей душе. Из-за этого мне не очень хотелось идти в университет.

Василиса и Серёжа жили у Владимира, но каждый день они звонили мне по несколько раз. Мысль о том, что они в безопасности, успокаивала меня, но осознание того, что они находятся далеко и подвергаются опасности из-за меня, вызывало печаль и злость.

Вечером перед тем, как мне надо было выходить на учёбу, Влад приехал домой с полными пакетами разнообразной и вкусной еды. Я сразу поняла, что в этом есть какой-то подвох, но не подала виду о своих догадках.

Когда мы пришли на кухню, Влад начал раскладывать еду по тарелкам. Я предложила свою помощь в сервировке стола. Закончив с приготовлениями, Влад подошёл к одному из шкафов и достал бутылку вина и два бокала.

— Думаю, что сегодня это нам понадобится, — сказал он.

— Всё. Хватит уже этого цирка на сегодня. Говори, в чём дело, и покончим с этими загадками, — ответила я.

— Давай поужинаем и поговорим. Я, если честно, голоден и очень устал, — сказал Влад, проведя рукой по волосам и взъерошив их.

Я уже запомнила, что так он делал в тот момент, когда предстоял неприятный разговор. Его признание и проявление такой очевидной слабости буквально парализовали меня. Влад всегда был сильным и непоколебимым. На моей памяти он никогда не жаловался на усталость и открыто не признавал её. А сейчас он открыто признаёт, что устал? Что-то здесь было нечисто.

Взглянув на Влада, я увидела, что под его карими глазами залегли лёгкие синяки, кожа приобрела бледность, а сам он был поникшим и осунувшимся. Я молча взяла тарелки и расставила их на столешнице. Влад уселся на стул за барной стойкой и взял один из бокалов.

— Так о чём ты хотел поговорить? — спросила я.

— Для начала я хочу поесть. Все дела и разговоры — после еды.

— Ты неважно выглядишь. Всё настолько плохо? — спросила я.

— Я плохо выгляжу? Не замечал, чтобы кто-то жаловался, — ответил Влад, пытаясь скрыть своё истинное состояние за юмором.

Наследие судьбы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя