15

34 4 0
                                    

Я проснулся в холодной кровати. Никаких признаков присутствия здесь Намджуна не было. Запах крепкого коньяка давно выветрился и комната казалась пустой. От прежних болей в животе ничего не осталось. Со стороны двери послышался скрип ,что уже не первый раз заставлял мое сердце замирать от страха. Я попытался сесть ,но все тело зудело,а задница не подавала признаков здоровья. Спустя полчаса мучений я все же добрался до ванны. Минут двадцать я смотрел на свою бордовую от засосов шею. Что говорить о ключицах ,все они были синие и на одной из них красовалась метка. Увидев ее я быстро стал тереть рукой ,по месту ,где она находилась,пытаясь ее оттереть,но ничего не получилось. Я зашёл под холодный душ ,что просто прекрасно смывал мои слезы. Раз десять я помылся,пытаясь хоть немножко ослабить красоту засосов ,но ничего не удалось. Выйдя из ванной я стал менять липкую и противную постель. Справившись со всеми делами я наконец решился посмотреть на часы. На дворе" шесть часов вечера!!" Тут в мою дверь врывается Чимин и летит ко мне с обнимашками.

- С тобой все хорошо? Живот не болит? Прости ,что раньше не пришел. - В руках у него был небольшой  пакетик с вкусняшки,которые мы тут же начали поедать.
Чимин начал мне рассказывать все ,что происходило за день и почему Нам ко мне не пришел. - Он пол дня разбирался с теми альфами ,что тебя чуть не изнасиловали ,а потом он и Хосок занимались с  вашими, а сейчас он ест на веранде. Весь день как на иголках ходит ,раз сорок пытался вырваться к тебе ,но его не отпускали. Как думаешь может мы с ними поедим? Пойдем там все наши. - Чимин посмотрел на меня щенячими глазками и я не мог ему отказать ,твою мать этот пацан когда нибудь меня угробит своей милостью.
Медленным шагом мы все же попали на открытую веранду ,где все сидели и ели. За большим столиком в середине я заметил Джуна ,а рядом с ним сидел Шин и много других омег. Нам сидел и поедал содержимое своей тарелки, но только я подошел к месту трапезы, как он резко повернул на меня голову и вылетев из-за стола, побежал ко мне.

- Ты ,с тобой все хорошо? - На мне был лёгкий шарф ,что закрывал засосы на шеи и ключицах. Нам немного приподнял его и обеспокоеными глазами посмотрел на меня. - Прости ,сильно болело? Я не смог прийти ,эти не давали мне прохода ,да еще и ваш дебильный класс рук.- Страший обнял меня за плечи и потащил за стол , ставя рядом со мной небольшой поднос с рисом и кимчи. Ничего лишнего не было ,только не большой стаканчик цикория со сливками. Улыбнувшись я начал есть, ловя на себе злые взгляды омег сидевших недавно с Намом. Через секунду омег разогнали пацаны. Раф с Рамом сели рядом со мной и стали рассматривать мой шарф ,пытаясь найти хоть малейший просвет. Хосок сидел рядом с Чимином и ярко улыбался. Сет как всегда рассказывал шутки над которыми мы долго смеялись ,придумывая им продолжение.

История одной зимы Место, где живут истории. Откройте их для себя