*Утро*
Пытаюсь открыть глаза, но не могу. Всё тело прибивает жуткая головная боль. Ноги и низ живота болит. Пытаюсь вспомнить хоть что то, но воспоминания появляются обрывками. Чья то крепкая рука обнимает меня с тяжестью, но я всё таки поднимаю веки. поворачиваю голову, рядом лежит Денис и посапывает. Всё тело пробирает дрожь, его рука под одеялом обнимает меня. Я начинаю паниковать, аккуратно поднимаю покрывало, я полностью раздета. Слёзы начинает течь по моим щекам. Я привстаю с кровати и пытаюсь встать, но ноги ватные я не могу на них устоять. Набираю больше воздуха в лёгкие и вновь встаю. оборачиваюсь и замечаю на простыне красное пятнышко, слёзы вновь хлынули из глаз. Я отворачиваюсь и пытаюсь вспомнить вчерашний день, как можно сильнее напрягаю память так что болит голова. В голове мелькают картинки и я вспоминаю.
"Выпей, ещё, не стесняйся. Скажи это, Ден, скажи это. Скажи чего ты хочешь от меня? Я хочу тебя. Мокрая." Я тут же откидываю всё из головы, медленно поворачиваюсь и смотрю на Дениса, он спит. Хочу зайти в ванную, но задеваю вазу стоящую на тумбе. Слышу скрип кровати. Случайно наступаю на осколок и он впивается мне в ногу. Денис подрывается с кровати и берёт меня на руки, садит на кровать и осматривает порез.
---Сейчас принесу аптечку.-говорит он, а я продолжаю со слезами на глазах смотреть на него в шоковом состоянии.Денис приходит спустя пару минут. Аккуратно обрабатывают мою ступню. Я смотрю на него и не знаю что должна сказать, накричать или заплакать.
---Как ты себя чувствуешь?-прерывает он молчание.
---Ты специально напоил меня... Ты воспользовался мной, нарочно.-мой голос подрагивает.
---Диана, ты сама этого хотела.-спокойно говорит он.
---Ты чуть ли не заставлял меня, я была пьяна и поддалась соблазну.-по щекам бегут слёзы.
---Эй, ну не плач. Всё же хорошо, всё бывает впервые.-он проводит большим пальцем по моим щеками тем самым вытирая слёзы.
---Ты чудовище!-кричу я и ударяю его по лицу.
---Ладно, я это заслужил.
---Ты ужасен и мерзок. Убери от меня свои руки, ты противен мне.
---Правда? А ночью ты стонала от каждого моего касания, всю ночь ты целовала меня и кричала моё имя.
---Замолчи!
---Нет, ты сама захотела этого. Ты прогибалась подо мной и просила не останавливаться, а когда я вошёл в тебя ты почувствовала весь экстаз.
---Ненавижу тебя, ты монстр. За что ты со мной так? Для чего тебе это? Девочка на одну ночь? Для этого есть бардель, ты совсем не сожалеешь?
---Прости, но нет. Ты была прекрасна! И знаешь, я бы хотел повторить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей души🌹
RomanceБедная девушка, заключает контракт с незнакомцем. Чем это всё ей обернётся? Новые знакомства, любовь, семья? Узнаем в нашем рассказе. Приятного чтения, персики❤💋 Продолжение книги полностью доступна. Название: Глупая девчонка Приятного чтения🥺🍑