5

191 14 0
                                    

Два месяца спустя

За два месяца изменилось многое. Дженни и Тэхён начали что-то чувствовать к друг другу, но не хотели признавать это. Тэхён хотел проучить Дженни, разбив ей сердце. А Дженни хотела выиграть спор. Но в последнее время они ни довали этому ни какого внимание, понимая что любят друг друга.


Семи Дженни и Тэхёна поехали отдыхать на Чеджу, без них. Ким Джехван взял отпуск на два месяца, поэтому они будут отдыхать там два месяца. Остановились они в пяти звёздном отеле. С ними были ещё Джин и Джису. Дженни и Тэхён жили в одном доме, по просьбе Нарэ, чтобы с Дженни ничего не случилось.


Сегодня Тэ решил отвезти Дженни в аквапарк. Он сообщил об этом Дженни, и она обрадовалась от этой новости. Стала собираться, и в итоге собрала две сумки вещей. Тэ удивился, но нечего не сказал. Они сели в машину и поехали в аквапарк.

Дженни надела свой купальник и думала что Тэ не сможет отвести взгляд от неё.

Вот купальник Дженни

Она вышла из раздевалки, и заметив в толпе Тэхёна побежала к нему, и обняла его со спины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она вышла из раздевалки, и заметив в толпе Тэхёна побежала к нему, и обняла его со спины. Он сначала вздрогнул, а потом когда почувствовал запах Дженни, улыбнулся. Улыбка сползла с лица, когда он повернулся к ней, и увидел её купальник. Он сжал зубы, и взяв за локоть девушки, потошил в их номер, который Тэ снял для них. Когда они оказались в номере, Тэ прижал ее к стене и дышал прямо в губы.



- Почему на тебе такой открытый купальник? - раздражённо сказал Тэ, и сжал талию Дженни.



- Хотела, чтобы ты смотрел только на меня, а не на этих потаскух, которые липнут на красивных парней. - Сказала Дженни и тихо добавила, чтобы парень не слышал, но Тэ услышал очень чётко - и хотела чтобы ты возбудилсья.



- Если ты не заметила, я только смотрю на тебя, и ни на кого больше. И да, у тебя получилось, я возбудилсья - на последнем предложении Дженни покраснела, а Тэ смотрел на нее как хишник. Дженни заметила это, и решила что так будет лучше. Она кивнула и Тэ прильнул к её губам целуя страстно и жарко. Его руки блуждали по ее телу. Он бросил девушку на постел.

Вобшем у них была весёлая ночка.



........



На следуйщее утро у Дженни всё тело болело. Это был её первый раз, и она не жалеет об этом, потому что оно было с любимым человеком. Дженни еле встала с постели и пошла в душ. Когда она закончила, и вышла с ванной комнаты. Тэхён посмотрел на неё и сказал.



- Пришло время, чтобы ты узнала правду.



- Какую правду?? - с удивлением спросила Дже.


- Ту правду по которой, ты поспорила на меня, а я решил для забавы подыграть тебе, и как оказалось выиграл я.




Дженни была в ступоре. Она подумала« Так он знал про спор?»



- К...как выиграл? Я люблю тебя, черт возьми. А ты, ты что нибудь чувствуешь ко мне.




- Я и этого добивался. Мой план подействовал идеально. И да, я тебя не люблю - соврал он, и от этого ему стало тошно от самого себя.




- Какой ещё план? - едва слышно спросила она.




- План по которой, ты должна была влюбиться в меня и переспать со мной.




В этот момент Дженни начала плакать. Тэхёну стало больно в области сердца, оно как будто кровью облилось. Но его гордост мешало, чтобы подойти и обнять её. Из последних сил Дженни вымолвила.




- Знаешь, сначала для меня был важен спор, но когда я начала чувствовать к тебе что-то, про спор я позабыла. А когда поняла что люблю тебя, я была рада, но оказалось что зря. Я искренне прошу прощения, за то что поспорила на тебя. И если ты не против я оденусь и уйду. Уйду и из твоей жизни, и ты некогда не увидишь меня больше.



После этих слов Тэ вышел, а Дженни оделась и ушла. Ушла из его жизни, как будто и не было в нем никогда.

Война и ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя