Через какое-то время кто-то пришёл. Наверное это Таня. Может она сможет их убедить. Я сидела и просто не знала, что мне делать.
POV: Лиза
После Ириного звонка я не находила себе места. Нужно было действовать. Просто так сидеть нельзя. Я быстро собралась и выехала к Ире домой. Дверь мне открыл ее отец.
П- Ох, Елизавета, тебе не стоит здесь находиться. Между вами все кончено. Она не хочет тебя видеть.
Л- Это не правда! И вы это знаете. Выслушайте меня, пожалуйста.
П- Не стоит тратить время, это бессмысленно.
Л- Я вас прошу давайте поговорим и только тогда я уйду.
П- А ты настойчивая. Ладно проходи в мой кабинет.
Л- Спасибо.
Мы прошли в кабинет отца Иры и закрыли дверь. По пути Иры я не видела, наверно она у себя в комнате. Надеюсь, она не плачет. Хотя наверняка ей плохо, поэтому плачет.
П- Присаживайся в кресло.
Л- Благодарю. Я не займу много вашего времени. Просто выслушайте меня и поймите. Я безумно люблю вашу дочь, точно также как и она меня. Мы счастливы. Разве вы не хотите, чтоб Ира была счастлива?
П- Я хочу чтоб у Иры был достойный муж. Чтоб она родила мне внуков.
Л- Послушайте, я понимаю, что для вас это шок, и что это неправильно, но поймите у любви нет пола. Я серьезно отношусь к Ире и в планах на будущее с ней стоит только крепкая семья, в том числе с вашими внуками.
П- Это все вообще подростковое ребячество.
Л- Не доводите до того, чтоб Ирино отношение к вам поменялось в худшую сторону.
Я рассказала ему о своих терках с отцом. Чтоб на наглядном примере он понимал, что может потерять Иру. И он задумался.
Л- Поймите я слишком сильно ее люблю, чтоб просто взять и сдаться.
П- Ну не знаю, не знаю...
Л- Я вас умоляю, дайте нам шанс.
П- Если я узнаю, что ты ее обидела, я тебя в порошок сотру. Береги ее. Ты должна понимать, что в нашем обществе вам придётся нелегко. А Ира у меня девочка хрупкая.
Л- Я вам обещаю. За неё я буду стоять стеной.
Я тяжело выдохнула.
Л- Спасибо вам огромное, что поняли.
П- Держи ключ, иди к ней.POV: Ира
Я сидела калачиком возле кровати и просто плакала. Как вдруг дверь открылась. Я не стала поднимать голову, так как не хотела их видеть. Меня кто-то обнял. Я почувствовала знакомое, такое родное тепло. И Боже этот голос.
Л- Иди ко мне, малышик. Все хорошо, не плачь.
И- Лиза? Что ты? Как ты здесь?
Л- Я пришла за тобой.
Я ещё сильней прижалась к Лизе и начала сильнее плакать.
Л- Ну все, тише-тише. Все хорошо. Я рядом. Я тебя больше никуда от себя не отпущу.
Она сидела и успокаивающе гладила меня то по спине, то по голове.
И- Я так боялась, что потеряла тебя.
Л- Я понимаю, понимаю. Я поговорила с твоим папой и он вроде все понял. Он не против, Ир.
И- Спасибо тебе.
Л- За что?
И- За все, за то, что ты есть.
Она заправила прядь волос за ухо и нежно коснулась моих губ.
Л- Поехали домой?
И- Угу. Лиз?
Л- Что милая?
И- Ты же знаешь, что я тебя люблю?
Л- Конечно знаю.
Она тепло улыбнулась мне и мы спустились вниз.
П- Девочки, подойдите сюда.
Я взяла Лизу за руку и мы подошли. Мой папа сразу обратил внимание на наши руки и к удивлению улыбнулся.
М- Мы с папой поговорили и пришли к тому, что мы не против.
П- Только при условии, что я жду внуков.
Л- Конечно.
А- А насчёт тебя Елизавета, я надеюсь, мы поняли друг друга.
Л- Несомненно. Если вы не против, мы пойдём.
М- Сначала пообедаете с нами, а потом уже пойдёте.
И- Хорошо.
После обеда мы поехали домой. Всю дорогу мы держались за руку.
И- Лиз, а о чем вы с папой договорились?
Л- Это секрет.
И- Ну Лиииииз.
Л- Ну мы поговорили о том, что я серьезно настроена по отношению к тебе, что я тебя очень сильно люблю, что в будущем вижу с тобой семью.
По моей щеке скатилась слеза.
Л- Почему ты плачешь? Что такое малышик?
Лиза остановила машину и съехала на обочину.
И- Просто я счастлива. Это слёзы счастья.
Л- Именно это я и пообещала твоему папе. Делать тебя счастливой.
Она погладила меня по щеке и нежно поцеловала.
Л- Я люблю тебя.
И- И я тебя.Дома Лиза сделала какао и принесла всяких вкусняшек в кровать. Весь вечер мы смотрели разные фильмы и просто наслаждались друг другом.
На следующий день меня разбудил телефонный звонок. Это была Мама Лизы, что? Я аккуратно вылезла из объятий девушки и вышла из комнаты, закрывая за собой дверь.
И- Алло.
И- Алло, Ирина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним летом. Ира_Лиза
Fiksi PenggemarРодители Иры отправили дочь в лагерь. Чем же это обернётся?