*Денис*
Я сидел в своём кабинете и разбирал кое какие бумаги. В мою дверь стали долбиться, чему я был очень удивлён.
---Войдите.
В кабинет забежала заплаканная Елизавета.
---Что случилось? Елизавета, почему ты в таком состоянии?
---Т.. там.. Ди.. ана
---Прекрати заикаться и скажи что произошло!
---Диана, о.. на заперлась в кладовке вся в слезах, начала говорить какой то бред о том что всех очень любит и я не дослушала и побежала за вами. Чует моё сердце что, что-то случилось.
---Чёрт!-выругался я и пулей вылетел из кабинета.
Мы прибежали к двери и я стал кричать.
---Диана! Диана, открой дверь! Диана, твою мать! Открой эту чёртову дверь!-но не кто не отвечал, я не слышал даже слёз.
Я побежал на кухню и схватил ножик. Я начал взламывать замок, для меня это сущий пустяк. Когда дверь поддалась, я тут же забежал внутрь. На полу лежала Диана и истекала кровью. Я скинул с себя рубашку и тут же перевязал ей руку. "Чёрт! Это моя вина... Что же я натворил!" Я поднял её на руки и понёс в свою комнату.
---Лиза, скорую живо!-рявкнул я.
Я поднялся в спальню и уложил её на постель. Я осторожно провёл рукой по её щеке.
---Диана, прости меня. Слышишь, прости пожалуйста! Только приди в себя, я тебя умоляю. Эля мне этого не простит, ты справишься.
Спустя время в комнату забежал доктор и стал делать осмотр. Он обработал раны девушки и взял кровь для анализов.
---Доктор, как она?
---Пока что не могу не чего сказать, но жить будет. Скоро придут анализы и я вам сообщу о её состоянии, но пока ей нужен отдых. Через пару часов она придёт в себя.
---Спасибо.
Когда врач ушёл, то я зашёл к Диане и сел рядом на кровать. "Сейчас она такая спокойная, а когда проснётся будет ненавидеть меня ещё больше. Я ведь и вправду просто споил её и затащил в кровать." Я наклонился и поцеловал девушку в лоб. После чего оставил её отдыхать, врач придёт только завтра рано утром.
Я сидел в своём кабинете и выпивал бурбон. В дверь постучали.
---Лиза, я хочу побыть один.
---Папа, это не Лиза.
---Эля? Заходи.
Девочка зашла в помещение и подбежала ко мне, я усадил её себе на колени.
---Что то случилось?-спросил я.
---Папа, а почему мама не играет сегодня со мной? Она должна была рассказать мне про сюрприз Володи.
---Какой сюрприз?
---Не знаю. Володя попросил меня сказать ей чтобы она пришла на заднее крыло, а там только одна комната. А потом она ко мне не приходила. Она с Володей?-я был зол и собирался идти к Володе как только отвечу на все вопросы дочери.
---Нет, малыш. Диана, заболела и сейчас спит у меня в комнате.
---У тебя?
---Да, так получилось.
---А мне можно к ней?
---Врач сказал сегодня нельзя. Если завтра ей станет лучше, то ты сможешь её навестить.
---Хорошо, тогда спокойной ночи.
---Сладких снов, принцесса.
Я проводил дочку в комнату и поцеловал перед с ном в лоб. Потом отправился в то самое крыло.
Когда я вошёл внутрь, то сразу понял что тут могло произойти. Только вот кровать была заправлена, а шампанское не открыто. Это означала что не чего не произошло, но явно Володя довёл её. Я покинул комнату и пошёл на поиски парня. Я без стука зашёл в его комнату, он ебался с какой-то шлюхой. Девушка тут же спрыгнула с него и увидев мой взгляд исчезла из помещения. Парень натянул штаны и подошёл ко мне.
---Что-то хотел?-спросил он.
---Чем ты обидел Диану?
---Это кто ещё кого обидел?
---Ты, её.
---Нет мой друг, из нас двоих она выбрала тебя. Поэтому когда я хотел уже исполнить задуманное потому что она не сопротивлялась, она спохватилась и оттолкнула меня.
---Значит правильно сделала.
---Она эгоистка. Встречается со мной, а целуешь и трахаешь её ты!-я сразу же въебал ему по роже. Урод!
---Заткнись! Во-первых, мы не трахались, а занимались любовью. Во-вторых, это ты эгоист! Она отшила, а ты сразу к шлюшке.
---И что с того, она всё ровно спала с тобой.
---Да, она спала со мной. А вены порезала из-за тебя, урод!
---Что сделала?-ошарашено спросил парень.
---Что слышал.
---Как она, где она, я могу её увидеть?-размечтался.
---Да ты к ней даже на метр близко не подойдёшь, она моя!
---Вы просто переспали, может ты её вообще заставил!
---Ошибаешься, ты не представляешь как она хотела меня. Ты даже представить себе не можешь как хорошо было быть у неё первым. Она никогда тебя даже не целовала так, как меня.
---Ещё всё впереди.-рявкнул он.
---Ты же понимаешь что это война между нами?
---И я в ней не проиграю!
---Это мы ещё посмотрим.-усмехнулся я и вышел из его комнатушки.
*На следующие утро*
Доктор пришёл рано, как и собирался. Я не был ещё у Дианы. Зато доктор её осмотрел и вышел ко мне.
---Ну что, как она?
---Девушка пришла в себя, у неё стресс и шок. Видимо случилось что то, что её подкосило. И ещё кое что...
---Я слушаю.
---Ей нельзя нервничать и следите за её питанием, она беременна.
---Что?-как это она беременна? Чёрт, я же не давал ей таблеток. Идиот!
---Я думаю что она не знает об этом и боюсь что если ей сейчас это сказать, то может произойти не поправимое.
---Хорошо, спасибо. Я могу к ней зайти?
---Да, конечно.
---Всего доброго.
---Вам тоже.
"Беременна, неужели она носит под сердцем моего ребёнка? Что же я натворил, что будет если она узнает? Мне надо ей сказать, но что она будет делать? Я не позволю ей избавиться от ребёнка! Может.. Да твою мать, я не могу ещё и этого ребёнка оставить без матери. Нет, я не отпущу её чего бы мне это не стоило."Я вышел на кухню и сообщил Лизе чтобы она отнесла Диане поесть и проследила за её питанием. Я узнал в интернете что ей можно, а что нельзя есть. Лиза тут же приготовила то что я сказала и отнесла ей.
*Диана*
Я сидела на кровати и смотрела в окно, я делаю это уже на протяжении двух часов с тех пор как встала. Моя рука была полностью перебинтована почти до локтя. Я знаю что сделала глупость и жалею. Ведь если бы мне не помогли, то возможно сейчас бы я не сидела тут. В комнату зашла Лиза.
---Привет, я зайду?-спросила она, а я кивнула.-Я тебе тут кашу принесла рисовую, говорят очень полезная.
---Спасибо, но я не голодна.
---Диана, маленькая моя.-"маленькая моя" эти слова говорил мне Денис в ту ночь.
---Не называй меня так!-рявкнула я, а потом опомнилась что это всего лишь Лиза.-Прости пожалуйста. Просто не произноси эти два слова, не когда больше.
---Конечно, но ты должна поесть.
---Извини, но я не хочу. И спасибо за то что вытащила меня из той кладовки.
---Это не я, а Денис. Это он вынес тебя оттуда на руках.
---Как благородно! Но мне не за что говорить ему спасибо, в таком случае лучше бы оставил меня там умирать!
---Диана, не говори так. Он ведь помог, он переживал всё это время.
---Мне всё ровно!
---Может ты увидишься с Элей, она тоже переживает?
---Я.. прости, но я боюсь как то задеть её и обидеть. Поэтому, давай не сейчас?
---Конечно, я скажу что ты отдыхаешь.
---Спасибо.
Лиза ушла и я хотела дальше продолжать глазеть в окно, но меня снова прервали. Денис...
Он зашёл в комнату и подойдя ко мне сел рядом на кровать. Он взял меня за руку, но я тут же вытащила руку из его хватки.---Диана, прости меня. Я сильно перед тобой виноват.
---Мама в порядке?
---Конечно, почему ты спрашиваешь?
---Ты же уже наверняка знаешь о том что Володя хотел переспать со мной.
---Но ты его оттолкнула.
---Ого, ты и такое знаешь! Я могу его увидеть?
---Нет!-рявкнул он.
---Это ещё почему?
---Он не заслуживает тебя.-я усмехнулась.
---А кто, ты заслуживаешь? Володя мне нравится, а ты напоил и воспользовался мной. Ты просто изнасиловал меня!
---Только вот знаешь, Володя не расстроился и сразу нашёл тебе замену...
---О чём ты?
---Когда я узнал что ты была с ним, а потом вскрыла вены решил сходить к нему и поговорить. Как думаешь что я увидел когда зашёл в комнату? Правильно, я увидел голую девушку которая прыгала на нём, а он лежал и кайфовал.К глазам подступили слёзы. Ненавижу их обоих, но в этом виноват Денис. Если бы не он...
---Это всё из-за тебя, он поступил так из-за тебя. Я ненавижу тебя!
---А я питаю к тебе иные чувства, так что извини.
---Вот значит как...
---Хочу кое что тебе сказать, Володя сказал что добьётся тебя. Поэтому теперь мы с ним будет воевать за твоё наивное сердце.
---Оно не кому из вас не достанется!
---Я обязательно выиграю эту войну - с тобой или без тебя. Но с тобой это будет проще, слаще... и гораздо приятнее! А теперь отдыхай.-он быстро поцеловал меня в лоб и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей души🌹
Roman d'amourБедная девушка, заключает контракт с незнакомцем. Чем это всё ей обернётся? Новые знакомства, любовь, семья? Узнаем в нашем рассказе. Приятного чтения, персики❤💋 Продолжение книги полностью доступна. Название: Глупая девчонка Приятного чтения🥺🍑