5 утра. На последнем этаже хрущевки, из квартиры74, снова слышались стоны. Старушка на лестничной клетке закатила глаза и закурила еще одну сигарету. Её дешевый розовый халат уже насквозь пропитался запахом табака. Спать ей не давали звуки из этой злосчастной квартиры, и, хоть курить она не любила, приходилось хоть чем-то себя занимать. А что делать, её шумные и, видимо, очень страстные соседи опять трахались. Она давно перестала называть это «любовью». Любовь-нечто прекрасное, тихое, кроткое и скромное. Что-то только для двоих. А это просто секс. Дикий, животный, грязный, громкий. И вообще не всегда для двоих. Она уже давно заметила, что между людьми внутри нет никакой любви. Девушка приходила туда только вечером. Чаще она являлась к хозяину квартиры одна, реже с каким-то парнем, ещё реже с двумя парнями. В такие ночи там случались целые оргии. Понимала это старушка по особенно громким стонам и глухим шлепкам. Сегодня была именно такая ночь. Обычно они заканчивали к 6 утра. Тогда девушка одна выходила из квартиры. Вечно с банкой в руке (как позже поняла старушка, это были энергетики), вечно потрясываясь. Иногда соседка замечала за девушкой мотание головой, вздрагивания и странную мимику лица. Наркотики, наверное. Старый кнопочный телефон завибрировал. Это зазвонил будильник, поставленный на 6 утра, означая скорый конец оргии.
Девушка вышла как всегда, одна, дверь за ней тут же захлопнулась.
-Милая, тебя как зовут-то? А то я тебя каждый день тебя вижу. А как звать-то и не знаю...- обратилась к девушке бабушка.
-Катя,-кратко бросила вышедшая из квартиры девушка.
-А я..-хотела назвать свое имя соседка, но Катя уже бежала вниз по ступенькам.
Рюкзак тихо гремел банками от пива и энергетиков в такт каждому шагу девушки. Большое худи скрывало так ненавистную фигуру. Рукава, бесформенно свисающие и полностью закрывающие даже кончики пальцев, скрывали ненавистные порезы на запястьях. На улице шел ненавистный дождь. И такая ненавистная весна раздражала с каждой секундой все больше.
Весна. Это самое прекрасное время года, когда появляются первые почки на деревьях, все пахнет свежестью и новыми силами. Все пахнет любовью.
Но не в этом году. Сейчас весна пахнет дождем и грязью, скорыми экзаменами и бессонными ночами. Весна пахнет усталостью и недосыпом. Весна пахнет потом и спермой, презервативами и смазкой. Весна пахнет сексом. Весна пахнет одиночеством и разбитыми сердцами. Весна пахнет смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 утра
Teen Fiction5 утра. На последнем этаже хрущевки, из квартиры74, снова слышались стоны. Старушка на лестничной клетке закатила глаза и закурила еще одну сигарету. Её дешевый розовый халат уже насквозь пропитался запахом табака. Спать ей не давали звуки из этой з...