Сасори - молодой парень 15-ти лет, девушки нет, жалуется на свой рост, говорит что искусство - вечно. Достаточно скромный.
Дейдара - молодой парень 14-ти лет, не жалуется на свой рост, популярный в школе, говорит что искусство - это взрыв. Самоуверенный парень.
Утро. Обычный скучный день, сегодня суббота - выходной, светило яркое солнце. Сасори как всегда уснул за столом делая домашнее задание. Сасори протёр глаза и оглядываясь пытался понять где он находится
- Доброе утро Сасори. -нежный голос прозвучал из дверного проёма, голос самого дорогого человека в его жизни.
- Доброе утро, Бабуля Чьё.
- Пошли завтракать, вчера совсем замаился за своими уроками.
- Прости Бабушка, ты же знаешь как мне нужна карьера, вот я и учусь как только могу.
- Тебе надо больше спать, дорогой.
- Знаю бабушка... Заню...
Сасори побежал на кухню и стал рассматривать еду.
- Спасибо Бабушка)- с широкой улыбкой сказал сасори и стал принимать пищу.
- Дорогой... Я на тебя не давлю но... Тебе уже 15...ты такой красивый мальчик... Может заведешь себе девушку?- Сасори с непониманием уставился на Бабушку.
- Бабула, мне сейчас важнее всего учёба а не девочки, да и меня никто не привлекает, когда будет свой бизнес тогда и заведу семью.- Набивая рот сказал Сасори. Бабушка тяжело вздохнула. Она понимала то что Сасори ещё не готов, но она боялась того что не увидит внуков перед смертью.
- Я тебя понимаю дорогой... Буду ждать... - сасори улыбнулся и чуть не подавился. Бабушка вышла из кухни и пошла в свою комнату. Сасори доел еду и помыл посуду. Когда он закончил все свои дела он пошёл в свою комнату. Он повторял домашнее задание, Сасори был круглым отличником, Бабушка очень гордилась им. Когда Сасори сделал и повтарил все дз он взял телефон и лёг на кровать.
- Как же скууучно, почему у меня такая скучная жизнь? -Сам себе задав этот вопрос он стал что-то делать в телефоне, через пару минут ему надоело. Он встал с кровати и стал собираться, когда он оделся он выбежал из дома и побежал на свою любимую площадку. Он бежал настолько быстро что не заметил мальчика перед ним и врезался в него. Парень упал, а сасори заметил его недовольный взгляд.
- п-простите пожалуйста... - тихо сказал Сасори и мельком взглянул на парня . Длинные жёлтые волосы, голубые глаза, немного худое и подтянутое тело, приятные черты лица, аккуратный маленький носик, тонкие брови, Красная толстовка с капюшоном и чёрные джинсы.
- Смотри куда бежишь!- заорал парень. Сасори убежал на свою площадку, он сел на качели и стал двигать ногами чтобы расскатася, ему хоть и 15, но он любит веселится, играть, шутить. Через пару часов сасори слез с качель и побежал домой, бабуля наверное волнуется. Когда он пришёл домой, бабушка сидела на кухне и с кем-то разговаривала, он зашёл на кухню и очень сильно удивился.
Перед ним сидела бабушка, а напротив её сидела девочка с Розовыми короткими волосами.
- Ой сасори, ты уже пришёл, знакомься, это твоя девушка- с широкой улыбкой сказала бабушка указывая на девушку.
- Её зовут Сакура, давайте знакомтесь, а я пойду- бабушка вышла из комнаты оставив меня на идене с какой-то непонятной девочкой которая как не в чем не бывало пила чай. Я я прокручивал слова бабушки в голове раз 100 "твоя девушка" что это значит?! Сасори рассматривал девушку, потом девушка сказала.
- Теперь ты мой парень, давай познакомимся поближе, малыш)- Последнее слово эхом разносилось у него в голове.
- Не не не не не, какая ещё девушка?! Я тебя впервые вижу?! Какой нахер Малыш?! Что ты несешь?! - кричал сасори. Потом он хлопнул дверью и ушёл к себе. Сасори сидел за столом и обдумывал то что произошло минуту назад. Девушка зашла к нему в комнату и села на колени Сасори, тот был в ахуе от такой наглости.
- Что ты делаешь?!
- У тебя нет выбора, либо я... Либо никто- С улыбкой сказала девушка и обняла Сасори за шею.
- Лучше уж никто чем ты!- Сасори скинул девушку с себя после чего она ушла.
- М-да... Скучная у меня жизнь- С сарказмом сказал Сасори. На часах уже было 8 вечера и Сасори решил лечь спать. Воскресенье пролетело быстро и незаметно, наступил Понедельник, Сасори встал и собрал портфель, бабушки не было. Он выбежал из дома и сел в школьный автобус. Через 10 минут Сасори был уже в школе, переодевшись он зашёл в класс и сел на последнюю парту. Через час начался урок, Сасори всегда сидел один, у него не было друзей или знакомых, на него было всем насрать. В класс заходит учитель и говорит.
-Здравствуйте дети, как вы знаете сегодня у нас в классе новенький-сказал учитель.
- Так погодите... Какой ещё новенький?- Про себя подумал красноволосый.
- Заходи не стесняйся- сказал учитель и посмотрел на вход в класс.
В кабинет зашёл мальчик с длинными распущенными волосами жёлтого цвета. Акасуна посмотрел на этого парня, лицо было знакомым...
- Ну я Тцукури Дейдара мне 14 больше вам знать не надо. -новенький сел на свободное место и достал книги. Сомнений у Сасори не было, это был тот парень в которого он врезался
-Значит Тцукури Дейдара... Понятно... -себе под нос сказал Сасори и открыл нужную страницу учебника. Урок пролетел быстро и на перемене к Дейдаре подошло девочек 20. Тот мало кому отвечал, ему было все равно, он просто залипла в телефоне. Начался урок биологии.
- И так ребята, вам нужно сесть парой чтобы сделать проект. Так, Дейдара садись к Сасори а Киба садись к Шино. - Сказала учительница и стала что-то писать на доске. Дейдара закатил глаза и сел к Сасори. Его волосы пахли ромашкой, и они были растрепаны. Сасори смотрел на Блондина и не мог отвести от него свой взгляд, парень был яркий и какой-то новый. Всё в классе Акасуны были мрачные и чёрные.
- На что уставился?-наконец-то заметив пристальный взгляд красноволосого спросил Дейдара.
- А... Э... Да так... Ничего...- Неуверенно сказал Сасори и уставился в учебник.
- Пх, ну понятно. - с усмешкой сказал Дейдара. Сасори чучуть покраснел, то-ли от стыда то-ли от того что его спалили. Когда урок закончился Дейдара сел на свое место и стал залипать в телефоне. Ему было как то все равно на то что происходит в стенах этого помещения. Всё но лиж бы его не тронуло, перемена длилась ещё минут десять и начался урок математики.