О возможностях самоисцеления

11 1 0
                                    

Для полного понимания сути вещей, расскажу предысторию о моем опыте в медитациях.
Впервые с медитацией я познакомилась, когда нашла у родителей старый советский журнал "Физкультура и спорт" в котором давались асаны из хатха-йоги и я из любопытства решила попробовать некоторые на себе. Больше всего мне понравились падмасана и шавасана.

Мне тогда было всего лишь 14 лет, но этот опыт очень хорошо укоренился в моих привычках - например в компьютерном кресле, на диване, на полу, да и даже на табуретке мне удобнее всего сидеть в падмасане. Видимо благодаря этому у меня сейчас идеальный разворот в позе лотоса. Да и шавасану я довела до осознанных снов и измененных состояний сознания, что впоследствии даже вылилось в тему моего диплома "Влияние аутогенной тренировки на психоэмоциональное состояние людей". Но и этим все не закончилось)) Я продолжаю в этом открывать для себя много удивительного трансцендентного опыта и даже веду дневник о нем. Наверное когда-нибудь я об этом даже напишу книгу. Но сейчас моя участь всего лишь объяснить новичкам для чего же всё-таки нужна медитация и что это такое.

В йоге вся практика построена по принципу компенсаторности. То есть любая активность - будь то растяжка или прогиб должны быть скомпенсированы расслаблением, равно как и наоборот. Это закон баланса в теле. Если вы его не соблюдаете, то можете заработать либо травму себе, либо застой, вялость, апатию и депрессию.
Релаксация же - это основа медитации. Для релаксации в йоге есть много асан, например баласана, шавасана, практически все пранаямы хорошо расслабляют и т.п. Если вы научились расслабляться, отключать голову и погружаться всем вниманием в свое тело, то вы можете гораздо глубже познакомиться с самим собой. Оказывается мы живем не только в своем физическом теле. Да-да. Медитация - это глубокая концентрация на нашем внутреннем мире. И он не менее реален, чем наш физический мир. Это мир энергии и информации. Это другое качество жизни, это более широкий взгляд на устройство мира и самого себя.

ОСОЗНАННЫЕ СНЫ после ШАВАСАНЫ
Итак, прочитав статью из старого советского журнала о йоге, я стала пробовать релаксационные техники, особенно мне понравилась шавасана.

Мой юный 14-летний мозг тогда очень хорошо все схватывал и у меня стало довольно быстро получаться расслабляться. В итоге я довела этот навык до того, что в теле стало появляться ощущение парения в воздухе во время шавасаны. Этот необычный опыт настолько увлек меня, что я стала повторять его довольно часто. И однажды, в одном из таких опытов я вдруг обнаружила... что вишу над своим собственным телом где-то под потолком. Ощущения были настолько реалистичными, что это сильно напугало меня и я изо всех сил устремилась обратно в тело, стараясь почувствовать каждый палец на своих руках. К моему удивлению это получилось довольно легко. Сердце от испуга колотилось аж в ушах после такого опыта.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что лежит в основе любых заболеваний?Место, где живут истории. Откройте их для себя