Женский крик грохотом ударился о стены клиники, побуждая медсестрам и санитаров встрепенуться и судорожно начать выкатывать каталку и вкалывать раствор морфина в острые иглы шприцов.
Амелия не слышала своих криков, она упала с кровати на ледяной пол и пальцами впивалась в волосы, желая прогнать воспоминания о своей боли.
Она не чувствовала, как её грубо схватили за плечи и уложили на каталку, удерживая за щиколотки и пытаясь отодрать от головы ладони. Она снова закричала, но чья-то ладонь грубо заткнула ей рот.
Всё походило на сон с частичными провалами памяти. Ами не имела сил сопротивляться. Её и без того покрытые синяками запястья намертво приковали к какому-то столу, тоже самое сделали и с ногами. Яркий свет ламп впивался в глаза и девушка мотала головой, щурясь от света.
Амелия ощутила острую боль в шее и выгнулась настолько, насколько позволяли связанные конечности. Вводимый препарат был настолько болезненным , что девушка захныкала и замотала головой. Где-то вдалеке она слышала клацанье кнопок, компьютерный женский голос, который что-то говорил о её состоянии.
Кто-то сжал её горло. Ами не могла двинуться и на её голову натянули какой-то железный обруч, который железными концами впивался ей в виски. Футболку задрали и обклеили грудь разными присосками, чем-то сковали щиколотки.
Несколько секунд и её тело пронзило тысячи импульсов до кончиков пальцев ног. Громкий крик ударился о стены, но ей в рот сунули какой-то комок ткани и Ами почувствовала единственную слезу скатившуюся у себя.
Единственное что-то человечное.
Это продолжалось так долго, что девушка была готова провалиться в пропасть, потерять сознание, но ей только увеличивали разряд тока, от которых тело девушки извивалось в сыпавшихся ударах тока. Доктора что-то спокойно записывали в блокноты, а Ами чувствовала, как тысячи её нервных окончаний вздувались и острыми иглами вонзались под кожу.
В едва живом состоянии Амелию прикатили обратно в палату, перенесли обездвиженное тело на кровать и хлопнули дверью.
Тишина давила.Сбитое дыхание, безумный взгляд пялился на потолок. Руки и ноги стянуло. С уголка рта скатилась капелька крови и она небрежно вытерла её. Во время шоковой терапии, она слишком сильно кусала язык и щеки. Конечности трясло, а голова была тяжелой. Как вдруг резкая боль в затылке пронзила и Ами истошно закричала, но затем поспешила закрыть себе рот ладошками. Она с неведомой силой перевернулась на живот, а её крики уже поглотила подушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤MY LOVELY ENEMY 🖤
Random- Я не достоин тебя...Ты должна забыть меня.. - сказал он. - Но я не могу... !!!Новая история!!! Она полностью отличается от моей первой роботы... Присутствует: Жестокость, насилие, изнасилование, нецензурная лексика, возможна смерть второстепенных...