Глава 15.

124 7 0
                                    

*Спустя неделю*
Неделя пролетела быстро, первые пару дней я не хотела есть совсем. Но как то вечером на меня напал ужасный голод, что я спустилась и наделала себе кучу всего вкусного. Ещё в тот вечер на кухне меня застукал Денис, он сказал что такими темпами я скоро буду как объевшийся бобик. Понятия не имею, но из-за этого я ела свои вкусняшки и плакала, я последнее время очень сентиментальная. Когда мы завтракаем, обедаем или ужинаем мне постоянно дают не то что другим. Потому что врач сказал что мне стоит питаться по рецепту, вот Лиза и готовит свои рецепты. Я в какой-то мере всё ещё зла на Дениса за тот поступок, но Володю я даже видеть не хочу. Пару раз мы пересекались взглядами, но он не смел даже подойти ко мне. С Элей мы стали часто проводить время вместе, но Денис продолжает нас отрывать друг от друга говоря что мне нужен отдых. На самом деле в основном я чувствую себя отлично. Ещё я звонила пару раз маме, не стала рассказывать об этом ужасном случае. Она же сказала что у неё всё хорошо и чтобы я не о чём не переживала. Денис ко мне стал очень тепло относится, но это не чего не меняет.
Сегодня у меня был врач и сказал что я смогу уже нормально кушать, ещё он выписал мне какие то витамины. Денис отслеживал каждый мой приём, так чтобы я не пропускала не одного.

*Утро*
Утром я приняла душ и пошла завтракать, все уже сидели за столом.

---Всем доброе утро!-улыбнулась я.
---Доброе.-сказал Денис и малышка подхватила .
---Доброе утро, мамуль.-улыбнулась девочка и я поцеловала её в щёчку.
---Как спала?-спросил Денис.
---Вполне хорошо, только живот разболелся ночью и я выпила таблетку.
---Какую таблетку?-подорвался Денис, а я даже испугалась.
---Обезболивающее, у нас в аптечке лежало.-он тут же сорвался с места и подскочил к аптечке которая стояла на полке книжного шкафа.
---Диана, какого чёрта ты его выпила?
---У меня болел живот.
---Врач же сказал не пить не какие таблетки кроме витамин!
---Не кричи на меня, ты мне не чего не передал. Вообще здоровье моё, какого чёрта ты говоришь о нём с моим врачом? От ваших с ним витамин нет никакого толку. Всё я хочу есть!
---Хорошо, ешь.-он вернулся за стол. и тоже принялся за еду.

Сегодня у меня такой же завтрак, как у них. Каша с креветками. Я сделала глоток молока и поднесла ложку с кашей ко рту, но резкий запах ударил мне в нос от чего меня начало тошнить.

----Простите.-быстро пролепетала я и выбежала из кухни с рукой у лица.

Я забежала в уборную и меня прополоскало, аппетит тут же рукой сняло. даже молоко допивать не хотелось. Я вернулась за стол и все обеспокоенно посмотрели на меня.

Свет моей души🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя