В этом посте вы найдёте ответы на вопросы:
1. Что такое омегаверс?
2. Что такое половая экспертиза?
3. Кто такие Альфы, беты, омеги ?
4. Что такое течка у омег ( гон у альф) и как это проходит?
5. Запах? С чем он связан ?
6. Что такое подавители запаха/течки, блокаторы?
7. Что такое метка и что значит пара?
8. Что значит истинная пара?
Пройдемся подробнее по каждому пункту :
1. Что же такое омегаверс?
Омегаверс- это особый поджанр жанра яой зародившийся в Европе и США, чаще встречающийся в фанфиках, изначально был пародией на научную фантастику.
В мире омегаверса помимо основного деления на два пола: мужской и женский( так называемый первичный пол), существует деление на альф, бет омег, гамм и т.д.( вторичный пол), всего существует шесть полов.
Каждый автор может добавлять в этот жанр все что ему захочется. Поскольку создатель данного жанра не известен, нет каких-либо определённых норм или правил. Тем не менее основная идея осталась неизменной, поэтому понять как автор видеть этот мир не трудно.
2. Что такое половая экспертиза ?
Это установленная правительством обязанность всех людей достигших определённого возраста сдать анализ крови на определения принадлежности к какому-либо из классов: альфа/ бета/ омега. Они обязаны предоставлять своё медицинское свидетельство при поступление в школу/ ВУЗ или на работу.
3. Кто такие Альфы, Беты, Омеги ?
Столько раз уже говорил эти слова, но что же они означают? И так, что же значит деление по вторичному половому признаку?
Спала рассмотрим внешние признаки и положение в обществе, а после подробнее о физических признаках представителей всех трёх классов.
Альфы:
Рождаются с превосходной внешностью и интеллектом, имеют качества исключительных харизматичных лидеров. Известны как элита занимающая высокие должности в различных организациях, фирмах. Альфы составляют около 20% всего населения. Они - абсолютнве лидеры во всем. Так же альфы особенно сильно реагируют на течку омег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омегаварс и все что нужно знать
RandomПросто понятная статья, кто такие омеги альфы беты и многое другое