Глава 4 Здравствуйте, я курьер «Почты России», вы можете сейчас принять посылку?

531 83 14
                                    

Суббота была для Кира Нарциссова особенным днем. Поздно вечером в пятницу, после окончания тяжелой трудовой недели, вместо того чтобы, как и все нормальные люди, отправиться куда-то отдохнуть и расслабиться, он едва доползал до своей кровати и проваливался в глубокий сон.

В субботу Кир отсыпался и уже полгода, с тех пор как он начал работать в издательстве в должности главного редактора, это был чуть ли не священный ритуал. Заканчивался он не ранее двух часов дня и горе было тому, кто посмел бы вмешаться в проведение этого важнейшего ритуала.

На самом деле ни у кого бы и не получилось это сделать, потому что Кир всегда отключал телефон в пятницу сразу, как только выходил из своего кабинета.

Кто знает, что пошло не так в этот раз, но в эту субботу Кира Нарциссова разбудил телефонный звонок. Сначала Кир подумал, что уже настало время просыпаться и это звонит будильник, стоящий на его прикроватной тумбе. Однако он вспомнил, что никогда не пользовался будильником по субботам, даря себе просто невероятное удовольствие проснуться тогда, когда его организм сам того пожелает.

Звонок был очень настойчивым. Он завершался, а потом вызов начинался снова и снова. Не выдержав этой пытки, Кир Нарциссов протянул руку и нащупал телефон где-то рядом с собой. Таймер на дисплее показывал, что не было еще и девяти утра. Номер звонившего был Киру незнаком.

Он тихонько выругался, но все же принял звонок. Кому это он, интересно, так срочно понадобился?

— Слушаю, — расслабленным сонным голосом проговорил Кир.

— Здравствуйте! Я курьер «Почты России», вы сможете сейчас принять посылку?

Мужской голос на том конце был на удивление приятным, а речь четкой и правильной, словно его владелец был актером озвучивания. Кир едва разлепил глаза, но, когда услышал этот голос, вялость его как рукой сняло. Это что, шутка такая про курьера и «Почту России»? Как человек с таким голосом может быть курьером «Почты России»?

— А я разве жду какую-то посылку? — удивился Кир.

— Да, вам посылка из Японии, — ответил все тот же приятный мужской голос. — Сможете сейчас ее принять?

Ах да, точно! Кир наконец-то понял, что к чему!

Он коллекционировал японские аниме фигурки. И не просто фигурки, а исключительно эротичные. У Кира Нарциссова была очень большая коллекция. Точное число он сейчас затруднился бы назвать, но навскидку в его коллекции было больше трех сотен экземпляров.

Надменная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя