1 Часть Глава 5 А ну ка немедленно вернись!

497 76 10
                                    

В середине следующей недели, примерно в районе обеда, Кир ждал очень важного гостя. Это был один из ведущих авторов издательства, которого Нарциссов сам лично нашел на просторах интернета, как только приступил к своим обязанностям главного редактора. Не то чтобы Кир специально занимался поиском перспективных писателей, просто он по роду своей деятельности коллекционировал художественные книги, авторы которых, перед тем как их писать, продумывали свои произведения с маркетинговой точки зрения.

Кир с отличием окончил Высшую Школу Маркетинга и безмерно уважал любых людей, которые умели преподнести себя и свой труд, независимо от того, чем они занимались.

Продумывать маркетинговое продвижение нон-фикшн перед его созданием — это норма, но, когда точно так же делает тот, кто пишет художественные произведения — это вызывает уважение, считал Кир Нарциссов.

Автор, которого сегодня ждал Кир, был одним из ярчайших примеров. Он, а точнее она, написала серию книг для женщин с провокационными названиями. Когда Кир увидел эту концепцию, то не удержался и прочел все книги автора в интернете, а потом пригласил эту чудо-женщину заключить договор с его редакцией. Всего за полгода серия книг найденного Киром автора превзошла все мыслимые и немыслимые ожидания в плане продаж и популярности. Об этих книгах не говорил разве что ленивый.

Несмотря на продуманные маркетинговые фишки, внутри книги были довольно короткие и, скажем прямо, весьма посредственные. Упор делался на название, обложку и описание. Нет, нельзя сказать, что от внутреннего содержания кровоточили глаза. Текст был легким и необременительным, часто довольно забавным, а местами даже убойно смешным, но в целом это было чтиво на один раз, которое при этом не стыдно поставить на полку и демонстрировать друзьям в виде улетного прикола, мол, посмотри, что автор и издательство вытворяют.

Самым главным было то, что серия этих и других подобных книг очень быстро сделали так, что новая, всего лишь полгода назад созданная редакция, стала одной из самых образцовых и показательных среди прочих редакций всего издательства. Все были удивлены и, скажем прямо, завидовали Киру, частенько далеко не белой завистью.

Его прекрасная курочка, которая несла золотые яички, немного задерживалась, но Кир терпеливо ждал в совершенно прекрасном расположении духа. Этому автору он был готов простить не то что опоздание, а вообще любую ее выходку.

Надменная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя