1 Часть Глава 6 Давай поменяемся сыновьями

518 78 21
                                    

О том, что в этом мире есть такой человек как Аркадий Адмиралов-Морской, Кир Нарциссов узнал совершенно случайно.

Однажды Павла Ивановича Нарциссова пригласили на ужин к одному высокопоставленному чиновнику. Собрался весь цвет общества. Короли и королевы привели с собой своих принцев и принцесс.

Ужин проходил в загородном доме этого не самого последнего в политических кругах человека и гостей за столом обсуживал сам шеф-повар. Если бы это был обычный повар, Кир Нарциссов никогда бы не обратил на него внимания, но как студент предпоследнего курса Высшей Школы Маркетинга он сразу же заметил человека, облаченного в одежду итальянского мафиози, который ловко подавал гостям кушанья, полностью вжившись в свой образ.

Повар-мафиози — такое Кир в своей жизни видел впервые! Весь вечер он не отводил взгляд от этого человека, а когда ужин закончился, решил узнать о нем побольше.

Пока все гости непринужденно болтали друг с другом в ожидании сладкого, Кир под предлогом того, что ему нужно в туалет, пробрался на кухню.

Джек, так называл чудо-повара хозяин дома, как раз колдовал над десертом, внося в него финальные штрихи перед тем, как удивить своим творением всех гостей за столом.

Подкравшись незаметно, Кир почти над самым ухом своей «жертвы» не громким, но «страшным» голосом произнес внезапное «бу!» в полной уверенности, что, с головой погруженный в свое дело, парень испугается и как минимум вздрогнет, а как максимум уронит свой десерт на пол.

Каково же было удивление Кира, когда Джек просто повернулся и совершенно спокойно на него посмотрел.

Так Кир Нарциссов узнал, что у этого парня просто железные нервы.

Заполучить визитку этого повара было просто. В конце концов от того, насколько много людей узнает его контакты, зависит его заработок.

Кир сразу же изучил клочок дизайнерской бумаги и невольно вскинул брови:

— Это твоя настоящая фамилия?

— Показать паспорта отца и матери? — ответил повар, имя которого было не менее прекрасным с точки зрения маркетинга, чем его имидж — Аркадий Адмиралов-Морской.

В тот же вечер Кир Нарциссов зашел на его страницу в соцсети, которая была указана в визитке, и присвистнул. Больше миллиона подписчиков, а к каждому фото и видео десятки тысяч лайков и сотни комментариев.

Надменная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя