Кир Нарциссов разблокировал машину.
— Поведешь? — спросил он у Аркадия, прежде чем тот успел занять место в качестве пассажира.
— Давай, — согласился он и ловко поймал брошенный ему смарт-ключ.
День был просто прекрасным, погода шептала, сентябрьское солнце было теплым и нежным. Кир открыл оба окна и наслаждался обдувающим салон машины ветерком.
Аркадий очень уверенно водил машину, Кир Нарциссов полностью расслабился, стянул с себя обувь, немного отодвинул кресло и, совершенно не стесняясь, закинул ноги на торпедо впереди себя. Аркадий, казалось, не обратил на это никакого внимания.
Киру нравилась эта черта Адмиралова-Морского — он не заострял внимание практически ни на чем, что вытворял Кир, воспринимая это спокойно, как нечто само собой разумеющееся.
Поехать в Московский зоопарк в выходной день на машине было, конечно же, не самой лучшей идеей. Аркадий знал об этом, но не могло и речи быть о том, чтобы Кир Нарциссов спустился в метро. Приехав, он долго кружил по окрестностям, попутно изучая в приложении карту парковок в поисках свободного места, которое, к тому же, должно было находиться в непосредственной близости от входа в зоопарк.
По иронии свободные места оказались только на бесплатной парковке, но она находилась довольно далеко от зоопарка. Ну как далеко... по меркам Аркадия это было, конечно же, совсем не далеко, но он знал, что его друг не привык ходить пешком лишние метры. Тем более было удивительно, что Кир согласился пойти в зоопарк, где придется очень усиленно использовать ноги, потому что по его территории, увы, машины не ездили и услуги рикши там не предоставлялись.
Вопреки опасениям Адмиралова-Морского, Кир не стал возмущаться и даже возражать, только лишний раз убедился, что в этом месте действительно разрешена парковка, а затем они вышли из машины и отправились в зоопарк.
Это был совершенно новый опыт для Кира. Конечно же он бывал в зоопарке и раньше, но было это так давно, что Кир уже и не помнил.
— Хочу посмотреть на панд! Пойдем найдем панд!
Когда они покупали билеты, то не догадались спросить, есть ли в зоопарке панды, а карта зоопарка, увы, тоже не давала какого-то внятного ответа на этот вопрос. Аркадий огляделся по сторонам в поисках кого-то, кто мог бы им помочь. В конце концов он просто спросил у проходящего мимо человека, есть ли в зоопарке панды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надменная принцесса
Teen FictionЖил да был Кир Нарциссов - блистательный молодой человек. Несмотря на свой юный возраст он работал главным редактором крупнейшего в стране издательства, и вообще успешен был не по годам. Знал он, как деньги заработать, но только это и знал: ни пугов...