В понедельник часов около одиннадцати утра Киру Нарциссов пришло сообщение. Оно было от Аркадия.
«Как у тебя дела?»
«Ты — сволочь! Никогда не прощу тебя!» — незамедлительно ответил Кир.
«Извини».
Кир молчал.
«Ну прости меня, ну пожалуйста!»
Кир Нарциссов читал сообщения, но упорно продолжал молчать в ответ.
Аркадий тоже притаился. Он знал, как именно нужно действовать в таких случаях, это у них с Киром было уже не впервые. И действительно, сделав первый шаг и затем оставив обиженного друга ненадолго с самим собой, чтобы он немного поразмыслил, абсолютно всегда можно было добиться ответной реакции.
«Как ты мог так поступить! Сдал меня отцу просто как вещь какую-то! Как мешок с картошкой какой-то!» — не выдержал наконец Кир.
Аркадию только и оставалось, что подумать о том, откуда такой как Кир Нарциссов знает выражение про мешок с картошкой, если он в своей жизни с таким ни разу не сталкивался, как и с выражением «зарабатывать на хлеб», но только улыбнулся и написал в ответ:
«Ты так сладко спал)) Не хотел тебя будить)))»
«Сволочь! Скотина! Не прощу, не прощу тебя!» — продолжал возмущаться Кир.
«Твоя машина у меня. Как мне вернуть ее тебе?»
«Можешь оставить ее себе. Считай оплатой от моего папочки за то, что помог доставить меня».
В ответ на это Аркадий отправил сначала три желтых улыбающихся колобка, а когда Кир не ответил, то отправил еще пять.
«Я подумаю -_-» — прилетело ему в ответ через полчаса, и Аркадий отправил Киру еще одного колобка, сложившего губы бантиком.
Начало осени было горячим временем в издательстве. После летнего отдыха покупатели активизировались и вместе с ними активизировались и редакторы, стараясь выпустить как можно больше новинок к открытию читательского сезона.
В эти дни Кир Нарциссов работал очень напряженно. Буквально через пару часов должно было состояться собрание, на котором он представит руководству издательский план на ближайшие три месяца и должен будет доказать, что именно эти книги достойны того, чтобы их издали на бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надменная принцесса
Teen FictionЖил да был Кир Нарциссов - блистательный молодой человек. Несмотря на свой юный возраст он работал главным редактором крупнейшего в стране издательства, и вообще успешен был не по годам. Знал он, как деньги заработать, но только это и знал: ни пугов...