1 Часть Глава 10 Это не то место, где следует искать нужного мне человека

404 72 11
                                    

На столе перед Киром Нарциссовым лежал персик.

Яркий, сочный и мощный, он всем своим видом призывал его съесть.

Кир уже второй час медитировал на этот персик, глядя на него не отрываясь, немигающими глазами.

Перед ним стоял сложный выбор: дать воришке по морде как следует или дать воришке по морде как следует.

И хотя у Кира очень чесались руки, и он хотел вырубить Стаса сразу же, как только тот выйдет из конференц-зала, он понимал, что хуже этого сценария вообще ничего не придумать.

Прежде всего потому, что все издательство тут же узнает, как его развели самым позорным образом. Ни о каком авторитете среди подчиненных в таком случае и речи быть не может, а авторитет был важен для Кира, он собирался работать в этом месте еще как минимум какое-то время.

Да даже если бы и не собирался, такое клеймо так просто не сотрешь, этот случай, словно анекдот, будет курсировать за ним из компании в компанию, в которых он будет работать в будущем.

За то время, которое Кир смотрел на персик на своем столе, он стал ему уже как родной, Кир видел каждую коротенькую ворсинку на его бархатистой поверхности. Мозг Кира усиленно работал.

Одним из самых сильных качеств Кира Нарциссова было умение мгновенно усмирять гнев. Первая бурная реакция тут же подавлялась сознанием и разум его становился холодным и решительным. Уже много лет Кир следовал правилу семидесяти двух часов.

Это означало, что с момента возникновения проблемы он не предпринимал никаких активных действий по ее решению ровно трое суток.

Опыт показывал, что за это время проблема решается либо сама собой, либо ему в голову приходит великолепное решение этой проблемы, которое не может прийти в тот момент, когда в первые минуты после случившегося ярость может накрыть человека с головой.

Разумеется, Кир не собирался оставлять без внимания то, что с ним проделали. Он взял себя в руки и отошел от конференц-зала, чтобы не столкнуться со Стасом Злобиным, когда тот из него выйдет. Это во всех смыслах умное решение давало Киру несколько дней на спокойное обдумывание плана мести, которая, несомненно, должна была свершиться.

Через несколько дней уже не получится игнорировать тот факт, что его обманули и хотя, скорее всего, никто не будет знать подробностей случившегося, но Кир уже не сможет скрывать, что ему известно о махинациях его «дружочка». В этом случае спустить все с рук Стасу Злобину будет просто недопустимо, или он не Кир Нарциссов.

Надменная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя