Один день. Ровно столько Киру Нарциссову понадобилось времени, чтобы узнать, как найти Никиту Королева.
В понедельник утром, примерно между девятью и десятью часами утра, Кир Нарциссов припарковал свой спортивный Lexus неподалеку от нужного ему сортировочного центра «Почты России», вынуждая всех, кто проходил мимо, на него оборачиваться.
Попивая кофе, купленный им по дороге, Кир не отрываясь следил за въездом на служебную стоянку. Маленькие синие Volkswagen Caddy один за другим въезжали и выезжали с нее и вот, наконец, ровно без пятнадцати девять еще одна темно-синяя машинка въехала на территорию и из нее бодро вышел Никита, облаченный в форменную оранжево-синюю одежду курьера.
Кир Нарциссов не торопился. Он был очень терпеливым охотником и умел ждать. К счастью, ждать пришлось недолго. Не прошло и получаса, как Никита появился снова. Он вез впереди себя большую платформенную тележку, такую же темно-синюю, как и его служебная машина, доверху набитую всякими коробками, коробочками и сине-оранжевыми пластиковыми конвертами с логотипом известной на всю страну курьерской экспресс-доставки.
Лицо Кира Нарциссова расплылось в улыбке. Он быстро подхватил второй стаканчик кофе, который чуть раньше заботливо припас для Никиты и вышел из машины.
Стараясь не выдавать своего радостного возбуждения и приподнятого настроения, Кир направился прямо к синему «Фольксвагену». Никита, с головой ушедший в погрузку посылок, не сразу его заметил.
— Что ты здесь делаешь? — удивленно спросил он, когда увидел Кира.
— Привез тебе кофе, — ответил Кир, протягивая ему стаканчик с небрежным росчерком «Почта России» посередине.
Никита фыркнул в ответ и снова принялся за работу.
— В прошлый раз ты так быстро убежал, что я даже отблагодарить тебя как следует не успел, — улыбнулся Кир.
— А, по-моему, отблагодарил даже больше, чем надо, — Никита продолжал заниматься своим делом, не обращая на Кира никакого внимания.
— Правда? Что-то не припоминаю...
Никита бросил на него беглый взгляд, но ничего не сказал и снова по пояс залез в синий «Фольксваген», распределяя по нему коробки.
Кир Нарциссов отпил из стаканчика Никиты. Как он понял, тот кофе забирать не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надменная принцесса
Teen FictionЖил да был Кир Нарциссов - блистательный молодой человек. Несмотря на свой юный возраст он работал главным редактором крупнейшего в стране издательства, и вообще успешен был не по годам. Знал он, как деньги заработать, но только это и знал: ни пугов...