1 Часть Глава 14 Волшебный метод Ивана Рублева

375 70 14
                                    

Две недели. Ровно столько потребовалось Ивану Рублеву, чтобы Никита Королев упал к ногам Кира Нарциссова.

Кир не знал, как у Ивана Рублева это получилось, возможно, здесь не обошлось без его волшебного метода, который он так настойчиво пропагандировал, но однажды пятничным вечером, когда Кир Нарциссов уже вышел из редакции и как раз собирался сесть за руль своего «светлячка», телефон в его кармане зазвонил.

Номер был ему незнаком и обычно Кир Нарциссов не отвечал на такие звонки, но сегодня не понятно по какой причине его рука словно сама потянулась к экрану смартфона, и он принял вызов.

— Алло?

— Привет, — раздался несколько неуверенный, но очень знакомый голос.

Кир Нарциссов не верил собственным ушам.

— Почему с нового номера? — спросил он. — Я чисто случайно ответил, ты мог не дозвониться.

— Мой старый номер мне не принадлежал, это был номер «Почты России». Теперь я там не работаю и у меня его нет.

Сказать, что Кир Нарциссов удивился услышать то, что услышал, это не сказать ничего. Он был ошеломлен. Кир нисколько не сомневался в способностях Ивана Рублева, но никогда бы и подумать не мог, что тот настолько быстро доставит ему, Киру, желаемое. То, что сейчас происходило, можно смело считать чудом! Просто что-то невероятное!

У Кира было два варианта на тот случай, если Никита Королев все же позвонил бы ему. Первый — рассмеяться прямо в телефон и сказать: «Так тебе и надо, что остался без работы, предложение уже не актуально!» Однако Кир Нарциссов был очень дальновидным и всегда работал на перспективу. К тому же это стоило ему пятьсот тысяч копий в твердом переплете, скорее всего с обложкой софт тач и выборочным покрытием УФ-лаком, поэтому Кир выбрал второй вариант — притвориться дурачком.

— С тобой все в порядке? Я могу тебе чем-то помочь?

Сначала повисло молчание, а затем Никита Королев очень скромно сказал:

— Ты говорил, что в твоей редакции есть вакансия. Если место еще не занято, я бы хотел принять твое приглашение.

Эмоции, которые нахлынули на Кира Нарциссова в тот момент, когда он это услышал, было сложно описать, он был в полнейшем восторге, чувство победы над безоговорочно капитулировавшим противником переполняло его. Еще совсем немного и его безудержная радость готова была выплеснуться наружу, но он всеми силами сдержал себя и когда вновь заговорил, его голос был все таким же спокойным:

Надменная принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя