Кир Нарциссов изрядно проголодался, потому что за день так и не успел поесть. Весь его обед свелся к мечтам о котлетках с картофельным пюре. Поэтому он решил отвезти своего помощника в один из лучших ресторанов Москвы, таким образом он убил бы одним камнем сразу двух зайцев — отвлек Никиту от коричневой кожаной папки, содержимое которой весьма заинтересовало Кира, и вкусно бы поел.
Однако его планам не суждено было осуществиться, потому что сразу же как только Кир Нарциссов затолкал Никиту Королева в машину и выехал с парковки, его телефон зазвонил. Когда Кир увидел, кто ему звонит, на его лице появилось выражение неописуемого восторга.
Кир Нарциссов тут же принял звонок, не останавливая машины:
— Привет дружище! Давно не слышались!
— Приветный приветище! — годы шли, а фирменная речь Егора Ветрова оставалась все такой же: «приветный приветище», «ребяточки ребятки»... а вообще он «по два раза по два разочка не повторял не повторял».
— Весь день пишу тебе, хоть бы прочитал!
— Блин, уведомления, наверное, не приходили, — попытался оправдаться Кир. — Что случилось-то?
— У меня концерт сегодня! Начало в восемь, но сначала будет группа на разогреве, поэтому спокойно можешь на часик задержаться. Оставил плюсик на твое имя на бесплатный вход. Приедешь?
Кир Нарциссов покосился на сидящего рядом с ним Никиту:
— Пока не могу сказать точно.
— Давай сейчас определимся. У меня ограниченное количество плюсиков, а желающих много, жду от тебя ответ весь день, всем отказываю.
— Деньги не проблема, ты же знаешь. Если я решусь приехать, то оплачу билет.
— Ты с какого дуба рухнул?! — Егор Ветров особо не церемонился в выражениях, но обижаться тут было абсолютно не на что, это был его фирменный стиль общения. — Все билеты давно раскуплены! Ты же не забывай, у кого концерт! Ты даже если захочешь их купить — не получится!
— Ах да, точно! Ну, блин, не знаю!
Кир Нарциссов снова покосился на Никиту:
— Просто я не один сегодня.
— Тебе нужно два плюсика? Будет два! Давай приезжай уже быстрее, одна нога здесь другая там, сто лет не виделись! После концерта никуда не уходи, поболтаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надменная принцесса
Genç KurguЖил да был Кир Нарциссов - блистательный молодой человек. Несмотря на свой юный возраст он работал главным редактором крупнейшего в стране издательства, и вообще успешен был не по годам. Знал он, как деньги заработать, но только это и знал: ни пугов...