Реакция на т/и в нижнем белье.
Предыстория:
Ты пришла с одиночной миссии и твой плащ немного испачкался в крови. Ты решила переодеться, скинув плащ и остальную одежду ты осталась в одном нижнем белье, забыв запереть дверь на засов. В это время в комнату вошëл и/п, дальше их реакция.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пейн:
Лидер зайдя в твою комнату даже не посмотрел на т/и, а пялился в документы при этом говоря:-Т/и, подпиши этот докуме-...
Когда Пейн отвел взгляд на тебя то немного, ели заметно по розовел и быстро выходя из комнаты сказал что типо:-В следующий раз закрывай двери!
Конан:
Твоя подруга зашла в комнату и спросила:
-Т/и, Я не оставляла у тебя свою резинку?
-Нет, она у Сасори вроде-сказала ты.
-кстати, у тебя очень красивая грудь и бельë.
От такого ты немного смутилась, а Конан по доброму хихикнула и обняла тебя.Итачи:
В комнату вошëл Итачи и спросил:
-Т/и~ша, ты будешь куша-...
В мгновение Учиха покраснел, хоть у него и длинное горло плаща ты увидела как он мило засмущался.
Ты у нас немного слепая и поэтому подумала что Итачи плохо. Забыв то что ты только лишь в одном нижнем белье Т/и подошла к Учихе и приложила свои губы к его лбу:
-Итачи, тебе плохо..?
Ты обняла его, твоя приличных размеров грудь упиралась в грудь Иты. Итачи уже превратился в спелый помидор, и в этот момент ты вспомнила что сейчас находишься в нижнем белье рядом с ним. Ты от прянула и дала Учихе уйти прикрывая рукой поток крови из носа.
[Автор: БООЖЕ ЧЕ ЗА ХУЙНЮ Я НАПИСАЛА!? ]Кисаме:
Вошëл.
Увидел тебя.
Покраснел.
Вышел.Какузу:
Он хотел придти к тебе и забрать деньги которые каким то образом оставил у тебя в комнате. Он думал что ты заберешь их себе, поэтому влетел в комнату,только когда он обнаружил деньги то перевëл свой взгляд на тебя. Он покраснел, но за маской этого не было видно. Он так стоял и пялился на тебя не зная что делать, пока ты не кинула в него первый попавшийся предмет. Вся красная как помидор ты сказала:-К-какузу мать т-твою, б-быстро выйди!!
Банкомат вышел, но никогда не забудет увиденное.Хидан:
Хидан потерял свою косу, и подумал что еë взяла ты. Он врывается в комнату и видит тебя в одном нижнем белье.
Хидан очень быстро прижал тебя к стене и прошептал на ухо:-Зачем мне теперь коса если есть ты?
После этих слов он начал ставить на твоей шее и ключицах багровые засосы и дорожки из поцелуев.Ну а дальше я не покажу потому что потому 😡
Дейдара:
Он хотел пригласить тебя на улицу посмотреть его искусство.
Он думал что ты уже переоделась, и ничего не стесняясь зашëл в комнату. Как только он вошëл в комнату то немного покраснел и вышел, но позже пожалел о том что вышел.Сасори:
Ты уже 5 дней без сна помогала Сасори в мастерской, поэтому он решил отблагодарить тебя и и пригласить на прогулку. Когда Сасори вышел, ты решила по быстрому переодеться у него в мастерской. Как только ты осталась в нижнем белье, то в комнату зашëл кукольник. Он немного покраснел и удивился но потом на его лице появилась ухмылка, он одним движением прижал тебя к кровати и сказал:-Сегодня у нас будет кое что по интересней прогулки.
И дальше конечно же с твоим согласием он продолжил.Ну а дальше я не покажу потому что потому 😡
Тоби:
Тоби хотел поиграть с тобой в догонялки, или же просто пойти побесить Дейдару.
Когда он вбежал в комнату то оочень густо покраснел, настолько, что это было видно и за маской. Он сказал что то типо:-Айя яй Т/и-сан, как вам не стыдно! Совращаете бедного Тоби!
Позже Обито понял какую хуйню он сморозил и пожалел что вышел из комнаты.Зецу:
Он воспитанный и поэтому постучался✨🙄[707 слов]- вдохновения нет от слова совсем. Насмотрелась страшилок от которых сралась пол года назад, сейчас не страшно от слова совсем. Думаю следующая часть будет не полноценной главой но это точно будет стекло Т. к. мне лень писать что то нормальное🥰💞🥴😍😘😍😘😛❤
Всем добра, пельменей, пока!
🍵🧕✨🙏🥢💍👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Akatsuki's reactions to t/i-san✨
Jugendliteraturименно ты, окрыляешь мечтой и даришь сердцу покой...