Дождливая осень. Совсем не приятная пора. Она не сулит ничего хорошего,романтичного или даже красивого. Все краски этой осени будто слились в единую серую массу. Настолько безобразную,что даже и не ясно где грязь этого мира,а где так и было задумано этой чёртовой природой. Дожди льют как из ведра,почти всегда. Сыро,грязно,отвратительно мокро и воздух какой то паршивый и не приятный. Поэтому на улицу без зонта выходить не следует,да и вообще выходить не стоит. Зато в помещениях приятно. Заходя в ту же кофейню ты чувствуешь как тёплый воздух пропахший кофе обдаёт твоё лицо и теперь можно спокойно вдохнуть приятный аромат,не волнуясь не о чём. Приятно... Спокойно. А самое главное можно начать жить заново.
Но Нао сомневается что сможет пересилить себя и начать другую,более полезную и прекрасную жизнь... Слишком больно до сих пор,даже после прошедших двух лет.
***
Сегодня первый день когда парень выполз из дома. До этого он выходил только по особой нужде,купить продуктов поесть или подобное. Хотя обычно тот просто голодал целыми неделями,месяцами и увидеть его на природе было невозможно. Тогда за его питание бралась подруга,которая не жила с Нао со времён четырёхлетней давности. Он пришёл в кофейню,что бы просто расслабится и попытаться забыть. Но ничего у него не выходило.
***
"Кофейня Футоси. 12:00. Четыре года назад"
Жизнерадостный рыжий мальчишка сидел за столом с кружкой свежеприготовленного какао с зефиром и что-то очень бурно обсуждал с шатеном напротив,который больше казался слушателем,чем собеседником. Но его всё устраивало,хотя в спокойствие своё кофе парень допить бы не смог. Знал ведь, что его рыжий миловидный знакомый выбросит какую-то фигню. Так и произошло. Допив какао,мальчишка крикнул что-то неразборчиво на всю кофейню. На него обернулись все посетители без исключения. Тогда шатен и осознал,что мальчишка и в правду глупый."
***
А ведь ничего и не изменилось почти,даже напиток такой же. Его любимое какао с зефиром. Но слишком одиноко и больно отдаётся в груди это глупое воспоминание.
А по внешности он изменился. В свои 21 он вытянулся,под его глазами залегли глубокие синяки,волосы растрёпанны и не ухожены. А ещё несколько шрамов на руках и шее.
Шрамы в виде укусов на шее,оставил его любовник,по которому он очень скучал. А на руках он поставил свои метки. Глубокие порезы останутся навсегда. На всю его бессмысленную жизнь. Всё это он неплохо скрывал,но ещё одно скрыть было невозможно. Огромнейший синяк с кровоподтёками на шее,как можно было понять от верёвки. Да,рыжий пытался повесится. И не раз.
***
"Вот и закрываются глаза. По комнате разносится еле слышные сиплые стоны боли. Протяжные,затянутые. Верёвка так сдавливает,что дышать уже не возможно. Щелчки замка и скрип двери. Совсем темно и ничего не видно. А потом глаза закрываются полностью и Нао уже не слышит"
***
В тот раз он выжил. Его спасла его знакомая. Не высокая девушка,красивая. Она спасала Нао много раз. Нет,не из любви к нему,а потому что этот мальчишка спас её от смерти и она поклялась.