Пролог

3 0 0
                                    

- Папа, папа, Сэм снова дёргает меня за косички, - обиженно надув губы, и сердито сведя брови, жаловалась шестилетняя кроха.
Солнце все так же ярко освещало полянку наполненную цветами. Казалось невозможным сделать шаг не повредив пушистый клевер или величественную аквалегию. Вокруг полянки зеленел густой лес. 
Семья очень любила выбираться в это место, устроить пикник, пообщаться и просто отдохнуть от городского шума окружающего людей каждый день.
Женщина лежала на покрывале закрыв глаза и наслаждаясь нежными солнечными лучами. Рядом с ней сидел самый дорогой и любимый для нее мужчина. Он сложив руки на колени смотрел куда то в глубь леса, и время от времени сжимал кулаки так что белели костяшки пальцев. 
- Папа... - девочка взяла лицо отца в свои крохотные ладошки и повернула его голову к себе, он перевел взгляд на неё.
- Что-то случилось? - встревоженно спросила девочка.
- Нет, все хорошо просто замечтался, - натянув улыбку, любимый папа обнял крошку-Джерри.
- Пожалуй нам пора домой, мне нужно ещё съездить в офис, - снова став серьезным мужчина поднялся  на ноги, захватив дочь на руки.
- Мы и так не видим тебя целыми днями, а ты ещё и в выходной туда собрался, - женщина потянулась и присела на покрывале, сонно взьерошив волосы.
Ничего не ответив, он лишь подал жене руку и помог подняться.
Пока семья добиралась до машины, Джерри уснула на руках у папы. Открыв дверь машины, он посадил девочку на заднее сидение рядом с женой, та нежно обняла дочку убрав волосы с лица.
Они старались не разбудить Джерри, но она все равно сонно приоткрыла глаза, посмотрела на папу и улыбнулась. Мужчина улыбнулся в ответ, и крошка снова сладко уснула в объятиях мамы...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как Том и ДжерриМесто, где живут истории. Откройте их для себя