2 часть

535 39 3
                                    

-Тоби почему ты носишь маску?
-Семпай,Тоби не хочет об этом.Давайте лучше пойдем назад.
Хоть Дей и согласился пойти ,но все же хотел узнать что у него под маской.
Когда пришли дали отчет о мисии Пейну,они пошли в свою комнату.
Дей снял плащ и как обычно сел за лепку фигурок.Тоби взял стул и сел рядом с ним.
-Семпай,а можно посмотреть как вы лепите фигурки?
-Тц,ладно.Только сиди тихо и не мешай.
Пока дей лепил Тоби сидел тихо как он и просил.И тут Тоби спросил у него:
-Семпай,а вам нравится Тоби?
-Нет ,что за глупость.
Но где то в глубине души Дею нравился Тоби,но он до этого момента считал это странным.
Голос Тоби стал немного грустным.
-Понятно
Они так и сидели пока Дей не заснул.Тоби заметил это  бережно перенес его на кровать , лег рядом и обнял. И так он заснул в обнимку с Деем.
На утро Дей проснулся раньше от того что почувствовал чью-то руку у себя на груди. Так в комнате появилась помидорка😊
Дею нравилось то что Тоби обнимал его ,но он боялся что кто то из других членов акацуки проснется и увидет это,поэтому Дей аккуратно убрал руку Тоби и пошел принимать душ.После душа Дей пошел на кухню.Там он увидел Итачи который готовил(То что он готовил можете придумать сами,мне лень😊).
-Доброе утро , Дей
-И тебе тоже,-холодно ответил он.(как многие знают Дей ненавидит учих)
Итачи и Дей кушали в тишине.
Когда Дей и Итачи позавтракали на кухню постепенно все вошли ,ну кроме Пейна и сели завтракать.
Из под пола вылез Зецу
-Дейдара, у тебя и Тоби  задание.
Вообщем Зецу рассказал о задании и они пошли его выполнять,точнее полетели.
Прода завтра. Спасибо тем кто читает эту фигню😊😊

ТобиДейМесто, где живут истории. Откройте их для себя