14

11K 268 203
                                    


«Мир теперь кажется чёрно-белым, верно?»

Тэхён открывает глаза и устремляет взгляд в потолок. Да. Верно. Вот он, его новый мир: темнота не только в комнате, но и в душе. Включишь свет – ничего не изменится. Остаётся только смириться.

На спинке дивана лежит чёрный закрытый шлем, на столе – два вычищенных до блеска пистолета и следы от вчерашней попытки скрыться от мыслей. Желание пустить себе пулю в висок никуда не делось, но Тэхён другого и не ждал: от порошка на утро всегда только хуже.

Голова жутко болит, сердце неприятно покалывает, ещё и страшно хочется есть. Тэхён скидывает с себя тонкое покрывало, которым несколько часов назад укрылся в надежде согреться, приподнимается на локтях и принимает сидячее положение. Состояние такое, будто целые сутки просидел на механических качелях: то ли укачало до тошноты, то ли утомило из-за постоянно повторяющихся движений вперёд и назад. Хочется вновь провалиться в нирвану.

«Не смотри на меня так. Это распространённая побочка».
«Может быть, хотя бы из-за этого стоит завязать?»
«Меня всё устраивает».

Какая глупая ложь. Тэхён усмехается. Чонгуку в тот момент он, наверное, казался наркоманом, которого периодически накрывает ломкой со всеми её вытекающими. Например, с агрессией. Вот только Тэхён даже близко не представляет, что такое физическая зависимость. Он слышал о ней, читал про неё, смотрел фильмы, но на себе никогда не испытывал. Чего не скажешь о психологической: она у него настолько сильная, что сопротивляться он ей, как бы ни старался, не может.

Тэхён помнит свой первый раз. Он никогда его не забудет. И помнит второй: всё было уже не так. Точнее совсем не так. Ощущения казались не такими яркими, порошок – не таким чистым. Боль, хоть и тихо, но всё равно скреблась под кожей: она легонько стучалась в голову, просилась обратно, зудела и страшно раздражала своей настойчивостью. Тэхён ничего не мог с этим сделать. Эйфория наступала всегда, кайф помогал выпасть на недолгие сорок минут из этого мира, но потом приходило такое огромное разочарование, что в мыслях не было ничего, кроме
«Мне нужно ещё, и гораздо больше».

Мозг прекрасно помнит, как это было впервые. И сколько бы ты ни гнался за этими ощущениями, они уже никогда в жизни не повторятся. Тэхён всё знает и понимает. Вот только причин для того, чтобы отказываться от состояния какого-никакого психического комфорта, не видит. Он эмоционально связан с этим чувством – оборвать такую связь самостоятельно практически невозможно. А Тэхён и не пытается. Он зашёл настолько далеко, что уже не видит смысла искать другие средства, способные помочь ему убежать от себя и хотя бы на время обезболить душу.

Howl(Вопль)Место, где живут истории. Откройте их для себя