- Дорогие друзья, прошу проявить уважение и любопытство, ведь перед вами появится воскресший! - гордо заявила ученая, сложив руки на грудях.
- Совсем сошла с ума, - прошептал Хью.
- Деточка, не бойся. Выходи скорее, - обратилась Синди к кому-то, кто прятался за дверью. В зал медленно и казалось бы стеснительно вошла бледная, худощавая девочка. Ее ручки были опущены вниз, а сама особа выглядела будто сковано.
- К сожалению, представить ее имя я не могу. Она такая молчаливая. Наверное, совсем ничего не помнит о себе, - Уайт вдохнула, а за тем посмотрела на присутствующих в помещении. - Что скажите?
- Эта та самая дохлятина? - поморщился Хью.
- Не называй ее так! Она больше не такая. Это не вежливо с твоей стороны, - огорчилась Синди.
- П... - девочка издала звук, в попытках что-то сказать.
- Что-что? - кудрявая блондинка присмотрелась к ней. - Ты что-то хочешь сказать?
Подопытная замолчала, так ничего и не сказав.
- Ох, вижу, тебе здесь не нравится. Не удивительно, ведь тут так к тебе относятся, - женщина взяла девочку за плечи и осторожным движением вывела из помещения. В след послышался голос Криса.
- Она такая худая. Ей бы поесть не помешало!
В ответ молчание. Ученая уже увела ребенка и ничего не услышала.***
Русый парень что-то искал, беспокойно оглядывался по сторонам в надежде что-то увидеть, но заметил он только Синди и новенькую. Интерес взял свое. Малец перестал заниматься своим делом и направился к ученой.
- Рад приветствовать, - поздоровался он и опустил взгляд на новенькую.
- О, здравствуй, - ответили ему, замедлив шаг. - Не желаешь познакомиться с малышкой?
- Когда-то мне довелось ее повстречать. Думаю, можно попробовать.
- Отлично. Только пожалуйста, не обижай ее. Она очень пугливая и мало говорит. Очень мало говорит, - предупредила блондинка.
- Буду знать.
Девочка подняла свою голову и посмотрела на Тони. Ее глаза так блестели. Она выглядела мило, но совсем мертво.
- Как тебя зовут? Я тебя не обижу, - дружелюбно усмехнулся малец. К нему подошли на шаг ближе, продолжая молчать.
- Думаю, это хороший знак! - обрадовалась ученая.
- Да, тоже так считаю, - Энтони протянул свою руку новенькой. - Я не прочь с тобой познакомиться, - добавил он. В ответ тишина.-
После всего того, что она пережила - ее состояние вполне естественно. Будем надеяться, что она скоро пройдет этот период.
- Мы пойдем гулять, - заявил Картер.
- Думаешь, это не будет опасно? От нее все еще веет некий запах трупа... Зомби могут прийти на ее запах, посчитав, что она одна из них, - ученая задумчиво посмотрела на девочку.
- Все будет в порядке. Ей не помешает проветриться. Я возьму ружье Марти, и мы будем в безопасности, - заверил Тони. - Ох! Точно! Ружье! Я совсем про него забыл. Несколько минут назад я напряженно его искал по прозьбе своего дорогого друга. Прошу простить, но нам уже пора. - парень ушел куда-то и увел девочку за собой.
- Удачи! - не зная как ответить, Синди сказала первое, что пришло ей на ум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжившие
FanficВ мире прорезается новый опасный и весьма жуткий вирус, из-за которого люди начинают гибнуть и превращаться в живых мертвецов. Остались не многие, кому посчастливилось спастись, но жизнь этих везунчиков весит на ниточке, и тем приходится выбивать из...